Гайд по Bell FL-1 Airabonita

Гайд по Bell FL-1 Airabonita

Гайд по Bell FL-1 Airabonita

I. Прочность.
160 ед.
Ни чего особенного, но чуть выше среднего.
Нашими лакомыми кусочками являются, в первую очередь, малоподвижные штурмовики и тяжелые истребители.
В данном классе противников в основном есть второй стрелок.
И тут запаса хп хватит чтобы достаточно комфортно чувствовать себя. Однако, не стоит забываться.
II. Огневая мощь.
По ттх 163.
Пожалуй самым весомым аргументом в плюс этого самолета является его вооружение.

37 миллиметровое вооружение на 5 лвл имеют всего два самолета. Это наш FL-1 и советский Лагг-3.
Советский аналог имеет лучшие показатели во всем, но только весит на порядок больше.
Первые впечатления могут оказаться негативными.
Однако, стоит привыкнуть к это несколько капризной но мощной «пушке», как вы станете грозой неба.
Точность оставляет желать лучшего, у вооружение разная начальная скорость полета снаряда.
Это сказывается на проблему попадания.
В лобовой атаке или в преследовании это почти не ощущается, однако стоит зайти на цель с фланга как мы увидим что пулеметы 7,62 попадают в цель, а Т9 37 мм стреляет все в «молоко».
Также стоит отметить что орудие Т9 37 мм быстро греется.
III. Скорость.
В среднем держится около 300 км/ч, форсаж длится в районе 17 секунд.
В том, чтобы догнать штурмовик или тяжелый истребитель, проблем почти нет.
Юркие легкие истребители могут достаточно легко от нас уйти.
Форсаж стоит экономить именно для таких моментов.
Замечал частое повреждение двигателя.
Возможно, сказывается стиль при котором мы часто идем в лобовую атаку.
IV. Маневренность.
261 по ттх.
Пожалуй, наш конек. Как компенсация, за точность и привередливость вооружения, нам дали достаточно высокую маневренность.
Отдельно стоит отметить, что в горизонтальных маневрах он чувствует себя лучше чем в вертикальных.
При попытки догнать цель выше, обычно уходим в сваливания. Для реализации маневренности в начале рекомендую набрать высоту. (выше 1000 м редко требуется)

Читайте также  Гайд по Messerschmitt Bf.110E

Как бонус предоставляю вам сравнение базовых показателей с другой техникой 5 лвл (кроме ТИ и штурмовиков).

Краткий итог:

+

  • Мощное вооружение.
  • Отличная маневренность.
  • Мягкий баланс (не разу не попадал к 7 лвлам)
  • Увеличенная доходность.

  • Плохая точность, низкая скорострельность, перегревы.
  • Частые криты двигателя.
  • Низкая скорость.
  • Отсутствие подвесного вооружения.

В целом, в хороших руках машинка ведет себя превосходно, а новичку поможет отточить мастерство.

Тактический отдел.
Предоставлю своё видение боя. Прошу, уважаемы коллеги, если у вас есть интересные замечания, или свои тактические взгляды, оставьте их в комментариях. Интересные и полезные сведения перекочуют в основную тему.

И так отсчет.

  1. Если вы попали к 5 лвлам, то вы центровой игрок. Двигаемся вместе с группой.
  2. Если к старшим уровням то следует избрать тактику перехвата штурмовиков и ТИ.

Достаточно результативной тактикой является выход в лоб. С нашим ураганным уроном достаточно выгодно, но не стоит забывать о риске.
В первую очередь правило #1, со штурмовиками и ТИ выход в лоб противопоказан. Запас хп может внезапно закончится. Но думаю это очевидно и тут в первую очередь стоит думать о своей безопасности. Также не стоит выходить в лоб к Bf. 109e и M6A5. У данной техники урон значительно выше и их стоит опасаться как в лоб так и позади вас.
На 6 лвл данный маневр вообще не рекомендуется.

Когда вы садитесь на хвост нужно запомнить всего несколько правил:

  1. Ближе чем с 600 метров попасть крайне трудно.
  2. Если есть второй стрелок, стоит держатся ниже или маневрировать по возможности. Орудие не позволит вам большую волю в погоне но, и прямо лететь тоже крайне опасно.
  3. Если не уверен что есть шанс попасть лучше вообще не стрелять. Бывают случаи когда с перегретыми пулеметами проследуешь цель по несколько минут.
Читайте также  Гайд по Curtiss P-40 Warhawk

Хорошее попадание с 37 мм пулемета может снять около 60 НР, а иногда и оторвать крыло сразу.
Иногда можно, пожалуй в экстренных ситуациях, уничтожать наземные цели. Орудия не плохо для этого подходят. Однако главные цели, это вражеские самолеты.
Если в течении минуты вы не смогли сбить цель, то стоит переключится на другую. Особенно если это спасет союзника. И всегда помните: побеждает не игрок, а команда.

На данный момент FL-1 кидает в основном на 2 карты: Национальный парк и Тихий океан. В парке мы чувствуем себя достаточно комфортно: сложный рельеф, малые размеры карты. А та тихом океане всплывают все недостатки, малая подвижность делают нас легкой целью. Поэтому на океане стоит избрать тактику сопровождения.

admin

Обсуждение закрыто.