Гайд по Кюсю J7W1

Гайд по Кюсю J7W1

Состояние СТОК
Прочность: 255
Огневая мощь: 287
Скорость: 495
Маневренность: 247
Максимальная скорость на форсаже по прямой (до перегрева двигателя, высота 12000 метров) — 635 км/ч
Рабочая скорость на высоте 1200 метров – 425 км/ч
Скорость подъема в 45 градусов – 110-120 км/ч
Потолок (зафиксированный) — 3300 метров. Стабильный, без сваливания.

Состояние ТОП
Прочность 255
Огневая мощь: 506
Скорость: 503
Маневренность: 244
Максимальная скорость на форсаже по прямой (до перегрева двигателя, высота 12000 метров) — 720 км/ч
Рабочая скорость на высоте 1200 метров – 540 км/ч
В топе самолет становится чуть более «ватным». Выражается это в объяснимой задержке (в полсекунды) ухода на вираж — скорость ведь выше. Но это не проблема, а особенность — крутится он с любой комплектации хорошо.
Из опробованных тактик в топе хорошо себя показало прикрытие штурмовиков. Нашей скорости хватает для их комфортного сопровождения, а огневая мощь и маневренность позволяют быстро расправляться с атакующим штурмовики противником.

Комплектация

Двигатель:
MK9D – 2300 л.с. (1080 кг)
MK9F – 2500 л.с. (1240 кг)
MK10B – 3100 л.с. (1520 кг).

Вооружение:
4 x 20 мм пушки Тип 99-2 (Ф) – 800 выстрелов в минуту, урон 62,87 в секунду.
4 x 30 мм пушки Тип 2 (Ф) – 400 выстрелов в минуту, урон 64.66 в секунду.
4 x 30 мм пушки Тип 5 (Ф) – 500 выстрелов в минуту, урон 80.83 в секунду.
Возможная бомбовая нагрузка – две 250-килограммовые бомбы.

Особенности самолета
Компоновка «утка» дает хорошую маневренность. Ощущений, что летаешь на бревне нет и в помине. Истребитель очень хорош в стоке, многие предпочитают летать именно на нем. На самом деле СТОК и ТОП на этом самолете диктует два разных стиля игры. В первом случае можно действительно «истреблять» и висеть на хвосте. Во втором приходится сильно сближаться и сразу убивать.

Читайте также  Гайд по Messerschmitt Me.210

Сток:

  • + маневренность
  • + точные 20 мм пушки (4 штуки)

Топ:

  • + Дамажные 30 мм пушки. Не такие дальнобойные, как 20 мм, но зато если попадет…

Во всех состояниях:

  • — Низкая живучесть. Все-таки это не штурмовик, а легкий истребитель.
  • + Как и у многих «японцев» меньший перегрев орудий во время стрельбы, по сравнению с другими нациями.

Сравнение с одноклассниками 8 уровня (прочность, огневая мощь, скорость, маневренность):
Ла-150 (ЛИ) – 230/143/587/224
ИЛ-10 (Ш) – 580/262/329/67
Me 262 (ЛИ) – 270/362/598/136
Me 609 (ТИ) – 380/362/529/149
P-51 Jet powered (ЛИ) – 270/293/588/204
F5U (ПИ) – 350/293/594/180

Вывод: маневренность у J7W1 выше, чем у одноклассников. Этим надо пользоваться.
По прочности уступает всем, кроме Ла-150, который отличается лучшей скоростью.
Скорость – вообще не конек «Синдена» — его обходят и немцы, и американцы, даже палубная «печенька». Можно, конечно, сесть на хвост ИЛ-10, но не рекомендуется – Михалыч не дремлет.
Отсюда тактика – чудеса на виражах. В чем-то самолет напоминает советский И-16.
По частным ощущениям маневры в горизонтальной плоскости получаются намного лучше, чем в вертикальной. Это позволяет наказывать тех, кто увлекается круговыми догоняшками. Хотя и по вертикали самолет маневренности самолету не занимать.

Размышления по тактике

У любого истребителя может быть несколько ролей:

  • 1. Свободная охота на самолеты противника — прежде всего дуэли с его истребителями. Здесь важна высокая скорость, точность, маневренность. Наносимый урон менее важен.
  • 2. Борьба со штурмовиками противника, охрана своей базы и прочих объектов на земле. Тут важен наносимый урон — штурмовики имеют повышенный уровень «здоровья». Скорость и маневренность менее важны.
  • 3. Сопровождение и охрана своих штурмовиков. Основная цель — истребители противника. Важна маневренность и точность. Скорость и урон вторичны.
  • 4. Работа по наземным объектам — важен урон и невысокая скорость самолета. Маневренность вовсе не нужна.
Читайте также  Казуальный гайд по штурмовикам Часть VI - Заметки по прокачиваемым самолётам

Мне показалось, что Кюсю J7W1 очень хорошо справляется с ролью прикрытия союзных штурмовиков. Охоту на штурмовики противника несколько портит запас «здоровья» Кюсю. Работать по наземным объектам можно вполне, но эта роль для истребителя вторична. Свободная охота на истребители противника может быть не слишком результативной из-за не самой высокой скорости.

В целом хотелось бы услышать и другие мнения. В какой роли этот истребитель показывает себя наилучшим образом?

admin

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 mir-samoletov. Все права защищены

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru