Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

Краткое руководство по созданию схем окраски самолетов.

В данном руководстве мы рассмотрим принципы создания схем окраски для самолетов в World of Warplanes.

Нам понадобится графический редактор Paint.Net Последнюю версию редактора можно взять здесь.

Для работы с pkg файлами, нам также понадобится архиватор, я использовал WinRar. Trial версию архиватора можно взять здесь.

!.. Настоятельно рекомендуется перед началом работ сделать копию следующих файлов в каталоге packages, находящихся по пути Каталог с игрой\res\packages, а именно:

vehicles_airplanes_american.pkg – для самолётов США
vehicles_airplanes_german.pkg – для самолётов Германии
vehicles_airplanes_japan.pkg – для самолётов Японии
vehicles_airplanes_russian.pkg – для самолётов СССР.

В данных файлах находятся внешние виды(окраска самолетов).

Распаковываем файл, необходимый нам для работы в моем случае – это vehicles_airplanes_russian.pkg, для этого:
открываем файл., затем нажимаем «Extract To», указываем путь куда будут распакованы файлы.Нажимаем «Ок».

Запускаем графический редактор. Выбираем файл, который мы собираемся перекрашивать.
Перед началом работы рекомендую найти также рисунок/фотографию и т.п. согласно которому Вы и будете перекрашивать данный самолет.
Для примера я выбрал Ил-2 одноместной модификации л-та А. В. Чувикова «За Отраднова» из 606 шап.

Рисуем такой же в Paint.Net, для переработки был выбран следующий скинSU_09_IL2_1_base.dds

Рекомендую, для лучшего качества работать с различными слоями, а затем слои объединять.Вот что у нас получилось

Итак, скин нарисован.
Cохраняем полученный скин со следующими настройками,
Полезные статьи: Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

предварительно выбираем формат dds, так как Paint.Net по умолчанию сохраняет в своем собственном формате.

Запаковываем обратно pkg файл.Процесс полностью идентичен распаковке, не забываем про структуру каталогов.

Переименовываем файл в vehicles_airplanes_russian.pkg, перебрасываем его с заменой в каталог с игрой по адресу Каталог с игрой\res\packages\
Запускаем игру и если все сделано правильно, то наблюдаем результат.
Полезные статьи: Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

Читайте также  Гайд по Messerschmitt Me.210

А здесь самолет в полете
Полезные статьи: Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

Примечание: я использовал Paint.Net, как наиболее простой графический редактор, плюс он бесплатен. Для работы с .dds файлами в Adobe Photoshop необходимо установить плагин от NVidia

admin

Обсуждение закрыто.