Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

Краткое руководство по созданию схем окраски самолетов.

В данном руководстве мы рассмотрим принципы создания схем окраски для самолетов в World of Warplanes.

Нам понадобится графический редактор Paint.Net Последнюю версию редактора можно взять здесь.

Для работы с pkg файлами, нам также понадобится архиватор, я использовал WinRar. Trial версию архиватора можно взять здесь.

!.. Настоятельно рекомендуется перед началом работ сделать копию следующих файлов в каталоге packages, находящихся по пути Каталог с игрой\res\packages, а именно:

vehicles_airplanes_american.pkg – для самолётов США
vehicles_airplanes_german.pkg – для самолётов Германии
vehicles_airplanes_japan.pkg – для самолётов Японии
vehicles_airplanes_russian.pkg – для самолётов СССР.

В данных файлах находятся внешние виды(окраска самолетов).

Распаковываем файл, необходимый нам для работы в моем случае – это vehicles_airplanes_russian.pkg, для этого:
открываем файл., затем нажимаем «Extract To», указываем путь куда будут распакованы файлы.Нажимаем «Ок».

Запускаем графический редактор. Выбираем файл, который мы собираемся перекрашивать.
Перед началом работы рекомендую найти также рисунок/фотографию и т.п. согласно которому Вы и будете перекрашивать данный самолет.
Для примера я выбрал Ил-2 одноместной модификации л-та А. В. Чувикова «За Отраднова» из 606 шап.

Рисуем такой же в Paint.Net, для переработки был выбран следующий скинSU_09_IL2_1_base.dds

Рекомендую, для лучшего качества работать с различными слоями, а затем слои объединять.Вот что у нас получилось

Итак, скин нарисован.
Cохраняем полученный скин со следующими настройками,
Полезные статьи: Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

предварительно выбираем формат dds, так как Paint.Net по умолчанию сохраняет в своем собственном формате.

Запаковываем обратно pkg файл.Процесс полностью идентичен распаковке, не забываем про структуру каталогов.

Переименовываем файл в vehicles_airplanes_russian.pkg, перебрасываем его с заменой в каталог с игрой по адресу Каталог с игрой\res\packages\
Запускаем игру и если все сделано правильно, то наблюдаем результат.
Полезные статьи: Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

Читайте также  Гайд по Messerschmitt Me.210

А здесь самолет в полете
Полезные статьи: Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

Примечание: я использовал Paint.Net, как наиболее простой графический редактор, плюс он бесплатен. Для работы с .dds файлами в Adobe Photoshop необходимо установить плагин от NVidia

admin

Обсуждение закрыто.