Казуальный гайд по штурмовикам Часть VI — Заметки по прокачиваемым самолётам

Казуальный гайд по штурмовикам Часть VI — Заметки по прокачиваемым самолётам

Заметки по прокачиваемым самолётам

После покупки нового самолёта не ленитесь, полетайте на нём раз пять-шесть в тренировочных боях с ботами.
Идите впритирку к земле, пикируйте, изображая атаки, пытайтесь пролететь под мостом, если он есть на карте.

“Опасная высота” должна быть для вас безопасной.
Вам необходимо знать, что может ваш новый самолёт, ведь вам его эксплуатировать так, чтобы летящий за вами истребитель разбился нафиг.

Тренировки также помогут запомнить, при атаке каких целей опасен вылет за границу карты. При вылете включается автопилот, который (с этим с переменным успехом борются) имеет неплохие шансы разбить машину при насильственном возвращении.

ТШ-1 (2 уровень)
Ниачом.
По факту — слоупочный тяжёлый истребитель с шестью пулемётами (а раньше было десять) и турелькой.
Можно повесить четыре 25кг бомбы, но не нужно — с двумя пулемётами самолёт совсем превратится в тыкву.
ТШ-3 (3 уровень)
Ощутимо интересней — уже десять пулемётов, причём в два раза более мощных, плюс четыре 50кг бомбы.
А тактика после израсходования бомб абсолютно та же — медленно разваливать наземку пулемётами.

ЛБШ (4 уровень)
Даже с топовыми 20мм — провал по огневой мощи по сравнению с ТШ-3. Наземка пилится тяжко.
Но повышенная манёвренность и неплохие, всё же, пушки, позволяют после расходования четырёх 100кг бомб играть в тяжёлый истребитель, особенно в топе списка.

С этого самолёта в прокачиваемой ветке появляются закрылки.

Ил-2 (5 уровень)
Был единственным штурмовиком без бортстрелка, сейчас делит это почётное отличие с премом второго уровня, “Пегасом”.
Стоковым позволяет прочувствовать на себе причину тяжёлых потерь Ил-2 в 41-м.

Утюговат, но со вторым движком становится чуть бодрее.
Четыре 100кг и, наконец, восемь РС-132 позволяют уже полноценно работать штурмовиком.

С 37мм уже может довольно годно изображать из себя тяжёлый истребитель.
Вякалка (ВЯ-23) пригодится на Ил-2(д), у которого хоть и есть 37мм пушка, но другая.

Ил-2(д) (6 уровень)
Очень годный штурмовик.
Задел, созданный на Ил-2 (РС-132, ВЯ-23), позволит уже сразу чувствовать себя полустоком, и не особо страдать, открывая третий движок и 37мм пушку (без второго планёра не ставится).

Читайте также  Гайд по Curtiss P-40 Warhawk

По 50 снарядов на пушку, 100 кг бомбовой нагрузки и никаких ракет? Ха!
Салолётики смеются над тобой, реальность, превращая Ил-2(д) с 37мм в отличную универсальную машину.

Летается в удовольствие.

Ил-8 (7 уровень)
Первый звоночек грядущей боли — начинает регулярно кидать к реактивным машинам, особенно по ночам.
К счастью, 37мм пушка с Ил-2(д) переходит, позволяя по-танкредовски превозмогать до 45мм пушки (которая не встала на Ил-2 из-за семитонной отдачи, хе-хе).

С первым движком утюговат, со вторым преображается, может в хороший набор высоты после пикирования.
Довольно крепок. 45мм неплохо даёт лакишоты, есть чем ответить свисткам.

Может нести аж шесть 100кг бомб, что позволяет и побомбить, и истребителей половить.
Стоит открыть на нём НС-23, чтобы не было так тошно на Ил-10.

Сперва превозмогается, потом летается в удовольствие.

Ил-10 (8 уровень)
Боль концентрированная.
Это, если вы помните старую советскую ветку ТТ в танчиках, как если бы КВ-1С шёл после КВ-3. Причём без 122мм, но с 85мм барабаном в долгом и дорогом топе.

Быстр относительно прочих Илов, да, но не в меру. Имеет только 23мм пушки, так что альфа низка, а дистанция открытия огня проглатывается быстро.
Гораздо лучше скороподъёмность, чем у предшественника, но толку?
Не может ничего противопоставить свисткам, к которым его кидает четыре раза из пяти — только везение.
Несёт всего четыре 100кг бомбы после шести на прошлом самолёте.

Касательно 23мм — вякалка несколько мощнее НС-23, но перегревается быстрее. Я лично терпел с НС.
А терпеть на этом полустоковом Ил-2(д) очень долго.
Не хочу даже и думать, каково на нём будет после релиза без рейтов бета-теста.

Хвала Зезюлину, в 0.4.1 третий планёр (Ил-16) убрали, так что сотня тысяч опыта на топ-конфигурацию (Ил-10М, второй движок, НР-23 пушки) уже не нужна. Впрочем, подешевело не сильно.

Читайте также  Гайд по Messerschmitt Me.210

В топе самолёт наконец преобразуется во что-то пристойное.
НР в полтора раза мощнее НС, а планёр позволяет наконец ставить четыре пушки (кыш, 7,62, кыш!).

Но это всё же не совсем штурмовик, скорее, помесь штурмовика с тяжёлым истребителем.
Также он может летать “на ноже” с набором высоты.

На выкачку НР-23 стоит потратиться — пригодятся на Ил-20, и ещё как.

Ил-20 (9 уровень)
Последний поршневой Ил.
Как ни странно, особой боли уже нет.

Да, в бой без свистков не кидает уже никогда, но это уже привычно.
Скорость меньше, чем у Ил-10, но работать по наземке удобнее, особенно четырьмя НР-23.
Всего две бомбы, но уже можно ставить 500кг — это гарантированный вынос двух рядом стоящих целей или гораздо более приятная удочка.

Не стоит прокачивать планёр и движок в первую очередь — прирост скорости против свистков не поможет, плюс 40 хп тоже не сыграют практически никакой роли.
В первую очередь стоит взять 500кг бомбы (они дешёвые) и 57мм пушки.

С пушками машина действительно преображается, становится настоящим наследником Ил-8.
Летим не быстро, не медленно, и разбираем всё. Также хорошо впечатляет лёгкие воздушные цели. Вражеских братьев по штурмовикам тоже можно хорошенько огорчать.

Вот таким, как мне кажется, должен был бы быть идеальный штурмовик восьмого уровня.
Впрочем, и на девятом натренированный стоицизм позволит летать в некоторое удовольствие. А летать на нём долго.

Ил-40 (10 уровень)
Вы добились этого подарка.
Это прекрасно.

Первый совет — сперва не летайте по ночам. Команды маленькие, вас быстро поймают товарищи, у которых на обучение реактивному делу были восьмой и девятый уровни, не говоря уже о десятом. И унизят. Обязательно унизят.
Прочно севший на хвост товарищ, как и на прошлых уровнях — это всё. И запас хп (самый большой в игре) сам по себе не поможет. Против хорошей десятки стрелок неэффективен.

Читайте также  Гайд по Кюсю J7W1

Второй совет — побольше полетайте в одиночном бою с ботами. Побольше.
Машина совсем другая в управлении, чем все Илы до этого, сотни боёв на которых въелись в мышечную память.
Кладите на любой манёвр в два раза больше запас по времени.

Но всё равно, забыли, каково влетать в гору? Вспомните, вспомните.
Привыкли выпускать ракеты за километр? Можно с полутора.
Ил-8 казался тугой, инерционной машиной? Не, он пташка по сравнению с шестнадцатью тоннами этого чуда.

Хороший тест перед выходом в рандом — зайдите в тренировочный бой и поставьте карту “Арктика”.
Сможете пролететь по ледяному каньону (который в основном на второй вертикали) от начала до конца — всё прекрасно. Разбиваетесь — тренируйтесь ещё.

АМ-23 — отличные пушки. Но времени на поражение цели будет куда меньше, чем на тихоходном Ил-20 с 57мм.
Всё очень быстро и при этом очень медленно.
Нельзя, нельзя, и ещё раз нельзя увлекаться наземными целями. Пусть у неё осталось всего 100-200 хп — нельзя. Пусть ещё секунду в пике — нельзя. Это будет вашей бесславной смертью.

Но скорость замечательная.
И летать по-свистковому надо, всё же, привыкать. Потому что это реальный кайф.

Потому что скорость! Потому что вся наземка — твоя!
Потому что так надоедавшие когда-то Ла-9 падают от одной точной очереди.
Очень непривычна мысль, что от врагов можно просто убежать, но так тоже иногда выходит.
И на сплэш от 500кг люди так радостно ловятся…

Главное отличие, кроме офигевающей скорости, то, что гораздо чаще придётся исполнять роль истребителя.
Как нас на Ил-10 мучали эти свистки… Теперь и вам придётся помучаться с вёрткими целями, с тем же Ил-10.
Но к этому привыкаешь очень быстро. Набижал, пострелял — и скрылся.

Машина — настоящий подарок.

admin

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 mir-samoletov. Все права защищены

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru