Новая физика 0.4.0 в цифрах

Новая физика 0.4.0 в цифрах

После того, как вышел, скажем так, неоднозначный патч 0.4.0, мне захотелось (после того, как отошел от первоначального шока) поконкретнее разобраться что из себя представляет хваленая «новая физика» и новое управление. Вооружившись секундомером, провел замеры времени виража для самолетов начальных уровней и разных типов управления. Вот результаты в секундах для джойстика, танкомыши и клавиатуры по типам самолетов:

И-5: 8,46/9,63/8,41
Ar65: 8,68/9,67/8,91
Fw56: 8,73/10,2/9,0
Тип91: 9,09/10,6/9,1

Итого: основная характеристика маневренности — время виража — практически не изменилась. Возросла маневренность по крену/тангажу. «Бревнолеты» подтянулись до одноуровневых аналогов (баланс подлежит доработке напильником, ИМХО, конечно). Принцип «равенства контроллеров» соблюден. Разницу по джою и клаве списываю на погрешность измерения, танкомышь оправданно запаздывает.

P.S. Сверхбысрые развороты ИИ связаны с тем, что разворот более 120 градусов ИИ выполняет через нижний Йо-Йо с потерей высоты (а веть нас предупреждали, что ИИ на высоту по боку), что при возросшей маневренности по тангажу/крену — дело пары секунд.

P.P.S. На скорую руку провел «контрольный отстрел» Fw57 из ШКАСа — расход боеприпасов увеличился в 1,5 раза. «Отзумить» в один проход будет сложнее.

Redfrog_blues, благодарю за идею. Данные по 4-му уровню (джой, тяга полная, форсаж выключен, закрылки убраны):

И-16(п): 8,8 (до патча было 13,6 измерял сам)
Ме-109С: 10,7 (было 15,1)
ЛБШ: 19,7 (не помню, сколько было)
Ме-110В: 15,8 (тоже не помню)

А вот тут уже интереснее: новый 110-й виражит как 109-й до патча (и это без форсажа и закрылков). ЛИ вообще — тихий ужас: скорость и маневренность в одном флаконе. Баланс в пределах одного уровня есть, но вот между уровнями — куда-то пропал.

Автор: MerCant

Читайте также  Прицел для World of Warplanes 0.4.0
admin

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 mir-samoletov. Все права защищены

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru