Создание интерфейса своими руками в World of Warplanes

Создание интерфейса своими руками в World of Warplanes

Создание интерфейса своими руками в World of Warplanes

Инструкция, как корректировать элементы интерфейса в домашних условиях.

Инструментарий
  • Нам понадобится то, чем можно открыть .swf файлы. Зовут данную программу Flash Decompiler Trillix. Для наших задач вполне хватит портативной версии. Скачать можно тут либо тут (второе — торрент).
  • Необходимо что-то, чем можно редактировать картинки. Подойдёт как Paint.Net так и Photoshop. За ссылкой на портативную версию последнего — в личку.
  • Для работы с pkg файлами, нужен архиватор WinRar.


Изменение на уровне внешнего вида:

Читать
Для начала выберем, что нужно изменить. Для наглядности я взял авиагоризонт. Допустим, нам нужен тот, который в новом интерфейсе.Открываем архив gui.pkg (находится в <папка_игры>/res/packages), находим папку flash.

Находим то, что нам нужно. В нашем случае — hudWOTAviagorizont.swf. Перетаскиваем его в любую удобную для вас папку.

Запускаем Flash Decompiler Trillix, после запуска перетаскиваем в окно программы .swf файл, который мы извлекли.

Находим его справа, нажимаем «+» и заходим в папку «Images»

Выбираем картинку для изменения, ставим галочку на ней, переходим на вкладку «Extract» и нажимаем «Extract SWF objects». Выбираем путь, сохраняем.

Идём туда, куда сохранили картинку, открываем её в редакторе. Я использовал фотошоп.

После окончания всех извращений над ней, сохраняем.

Снова открываем Flash Decompiler Trillix, идем на вкладку «Edit«, Нажимаем «Images«, выбираем старую картинку и, чуть ниже, загружаем новую.

Изменение на уровне позиции.

Читать

Качаем программу SWIX по ссылке ниже.

SWiX.zip 1,22МБ
Положение приборов в обычном интерфейсе находится в файле hudLayoutBase.swf, в новом — hudLayoutWOT.swf(спасибо roxblnfk-у).

Перетаскиваем нужный файл сначала в любую папку, а затем — в окно программы. Сверху, в меню «View», выбираем «Movie XML».

Выделяем всё, копируем в блокнотик.

Читайте также  Отдых в Египте

Нажимаем Ctrl + F, ищем нужный нам элемент. В нашем случае — это Speedometer и Variometer.

У каждого из них есть координаты х и у. y уменьшаем в два раза, потом подбираем нужное положение. х подбираем после того, как выбрали y.

Копируем всё из блокнота обратно в программу, File >> Save As >> сохраняем и закидываем как в предыдущем примере (спойлер выше).

Наслаждаемся

P.S. в блокнот можно не копировать — я сразу не заметил кнопку «Найти» в программе.
UPD:
Damattvou (25 Фев 2013 — 18:41) писал:
чтобы в свиксе сохранить файл его почему-то надо сначала скомпилировать (кнопка с треугольником в кружке, как «плей»). а только потом сохранять. иначе при сохранении файл не сохраняется, а восстанавливается в первоначальный вид.

Предупреждение:

  • Рекомендуется перед началом работ сделать копию файла в каталоге packages, находящегося по пути <Каталог с игрой>\res\packages, а именно: gui.pkg.
  • ВНИМАНИЕ! ЗА ДЕЙСТВИЯ, ПРОИЗВЕДЁННЫЕ С КЛИЕНТОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЭКТА НИ Я ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.
admin

Обсуждение закрыто.