Португалия

Португалия предоставляет широкие возможности для качественного отдыха практически всем категориям путешественников. Любителей пляжного отдыха здесь ждут теплый климат и отличные пляжи, интересующиеся историческим и культурным наследием стран Европы смогут посетить интересные экскурсии, фанатам дайвинга тоже не придется скучать, а уж те, кто едет в отпуск поразвлечься и насладиться высоким сервисом, точно не останутся в обиде. Несмотря на то, что Португалия сегодня еще не является широко развитым туристическим направлением, однако туры в эту страну уже осваиваются российскими путешественниками.

Природно-климатические условия

Мягкий, достаточно ровный субтропический климат Португалии немного различается в зависимости от региона страны. Так, подверженный воздействию Гольфстрима север страны имеет морской климат с прохладной (но не морозной) дождливой зимой и теплым (но не жарким) и сухим летом. Юг Португалии в целом теплый и сухой. Пляжи здесь есть как натуральные песочные и галечные, так и искусственные. В зависимости от состояния океана купание на побережье может быть запрещено, о чем туристам сообщат специальные пляжные флажки.

Историческое наследие страны поражает воображение: в Португалии можно увидеть древние дворцы, старинные соборы и крепости с вековой историей. Культурным и религиозным центром страны является город Брага, также много интересных экскурсий проводится в Порту, давшем название известному крепленому вину портвейну. Также туристы, приобретающие горячие туры в Португалию, могут посетить такие достопримечательности как мост Васко-да-Гама, увидеть статую Христа и отправиться к всемирно известному месту паломничества католиков – Фатиме.

Отдых в Египте

Египет уже давно стал самым популярным среди российских туристов зарубежным курортом. Благодаря простоте получения визы, небольшому времени перелета и конечно дешевизне горящие туры в Египет любой продолжительности – наиболее востребованные путевки во всех российских турагентствах. Но это не единственные плюсы этой африканской страны. Даже самые дешевые туры в Египет дают возможность в любое время года оказаться на лазурном морском побережье и насладиться купанием в теплых волнах, отдыхом на одном из многочисленных пляжей, интересными экскурсиями и огромным выбором как дневных, так и ночных развлечений. Наверняка единственным минусом, которым отличаются даже лучшие отели Египта от гостиниц в других африканских странах, является слишком большое количество туристов.

Основными и самыми востребованными курортами страны принято считать Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Также нередко можно приобрести Горячие туры в такие курортные города Египта как Макади-Бэй, Дахаб, Эль-Гуна, Марса-Алам и многие другие. Многие российские семьи отправляются в туры в Египет или Москвы как для знакомства с древними культурными ценностями этой страны, так и для проведения ежегодного отпуска на лазурном морском побережье.

Природно-климатические условия

Благодаря климатическим условиям с постоянно жаркой и сухой погодой курортный сезон в Египте продолжается круглый год. Даже зимой, когда температура воздуха и воды на несколько градусов ниже летней, а в вечернее и ночное время может опускаться еще ниже, погода остается комфортной как для купания в Красном море, так и для принятия солнечных ванн на побережье. Поэтому нередко россияне заказывают туры на курорты Египта в зимнее время – это единственная возможность сбежать от холода и пасмурной погоды северной столицы России и понежиться под теплым африканским солнышком.

Как правило, 5* отели Египта имеют собственные ухоженные пляжи, некоторые из которых природные, другие – искусственно углублены и «оборудованы» коралловым рифом. Самые притязательные туристы могут заранее выбрать самые высококлассные отели Хургады – фото и подробная информация о каждой предлагаемой гостинице должны иметься у туроператора.

Богатейшая история Египта завораживает и не может остаться в стороне даже от самых ярый приверженцев исключительно пляжного отдыха. Вряд ли кто-то сможет отказать себе в удовольствии своими глазами увидеть одно из восьми Чудес Света – египетские пирамиды. Как правило, посещение пирамид входит в экскурсионный пакет, который формирует турфирма, но Египет также может преподнести удивительные сюрпризы, которые не входят с стандартный набор экскурсионных поездок. Например, наверняка любознательных путешественников заинтересуют египетские оазисы и многие другие удивительные достопримечательности этой страны. Поэтому приобретая туры в Египет и формируя экскурсионный тур СПб – Хургада или другой египетский курорт, оставьте хотя бы один свободный день на самостоятельный поиск и посещение достопримечательностей, которые будут интересны именно Вам.

Норвегия

Так как Норвегия является одной из самых дорогих стран Европы, поэтому в эту страну нечасто отправляются в рамках отдельного тура. Чаще путешественники приобретают путевку, включающую в себя посещение нескольких (обычно четырех) скандинавских стран: Норвегия, Финляндия, Швеция и Дания. Но специально для горнолыжников и заядлых туристов, стремящихся как можно лучше изучить каждую интересующую страну, возможны и индивидуальные туры в Норвегию. Столице страны является Осло, но здесь немало и других крупных городов. Особой популярностью среди путешественников в Норвегии пользуются горнолыжные курорты и, конечно, природные красоты с неповторимыми фьордами.

Природно-климатические условия

Климатические условия в разных районах страны различны. Так, на побережьях климат умеренный морской, ближе к центру страны – континентальный, в крайне северных областях – субарктический. Уникальной природной особенностью этих мест являются полярные ночи зимой и белые ночи летом, то есть середина зимы здесь проходит практически без солнца, а летом, наоборот, оно не садится даже ночью. Поэтому горячие туры в Норвегию интереснее именно в эти экзотические по природным особенностям периоды.

Наиболее привлекательными достопримечательностями для зарубежных путешественников в этой стране являются удивительные фьорды – природные заливы в ледниковых скалах. Увидеть это чудо природы можно в очень редких местах, большинство из которых расположено как раз в Норвегии. Также в этой стране неплохая экскурсионная программа по историческим местам и к памятникам культуры.

Нидерланды

Нидерланды, также широко известные как Голландия, — это живописная европейская страна с необычной природой, большим разнообразием памятников древности и всем тем, с чем принято ассоциировать эту страну за рубежом: яркие поля тюльпанов, завораживающие мельницы, улицы «красных фонарей», отсутствие запрета на марихуану и многое другое. К сожалению для многих любителей путешествий, туры в Нидерланды достаточно дорогостоящие, что объясняется дороговизной перелета и трудностью бронирования отелей в этой стране. Поэтому путешествие в эту страну обычно выбирают достаточно богатые туристы, способные себе позволить подобные траты. При этом горячие туры в Амстердам бывают крайне редко.

Природно-климатические условия

Умеренный морской климат Голландии и высокая влажность воздуха на территории страны делают погоду здесь достаточно теплой, однако западные ветры могут принести сюда достаточно резкое снижение температуры в любой сезон. Средние зимние температуры находятся в пределах 1 — 3°С, летом тоже не очень жарко – около 17°С.

Древние города и постройки, исторические музеи и старинные достопримечательности, удивительные цветочные поля, средневековые домики и мосты, крупнейшие в Европе Музей табака и Музей скульптуры, национальный парк Де-Хоге-Велюве – все эти достопримечательности ежегодно привлекают в Нидерланды большое количество туристов со всего света.

Сборник шкурок американских самолетов для WoWp 0.4.1

Порисовать на своих самолётах различные картинки (Геральдика) любили не только Немцы, Американцы тоже были не прочь написать различные красивые надписи или разместить, красивую картинку, защищающею самолёт, как русалка на носе корабля.

Интересно надписи смотрятся на F5U (в простонародье НЛО, пряник или UFO).

Автор сборки: strong911

Прицел для World of Warplanes 0.4.0

Стандартный, контрастный прицел для патча 0.4.0, с сетками тангажа и крена + Зебровые мышиные маркеры для старой схемы управления…
Стандартный прицел для обычного интерфейса игры (не WOT) c двуцветным сведением и авиагоризонтом…
Сетка тангажа откалибрована, реальные крайние положения сетки для вертикального подъема и вертикального пикирования, зеленым отмечен уровень для горизонтального полета.
После установки сборки, если будете использовать «Авиагоризонт», то рекомендую в настройках клиента включить себе «Автогоризонт-Вариант 2».

Прицел ZEBRA_COOL для World of Warplanes 0.4.0

Сборка.
Прицел ZEBRA_COOL для патча 0.4.0, с сетками тангажа и крена + Зебровые мышиные маркеры для старой схемы управления.

Реанимировал по просьбам, для стандартного интерфейса.
ZEBRA_COOL c двухцветным сведением для «Обычного» (старого) боевого интерфейса, а не для интерфейса «WOT».
Теперь ZEBRA сделана на обычном слое и после вашей гибели не отображается на экране.
После установки сборки, если будете использовать «Авиагоризонт», то рекомендую в настройках клиента включить себе «Автогоризонт-Вариант 2».

Автор модов: Hootorez

Новая физика 0.4.0 в цифрах

После того, как вышел, скажем так, неоднозначный патч 0.4.0, мне захотелось (после того, как отошел от первоначального шока) поконкретнее разобраться что из себя представляет хваленая «новая физика» и новое управление. Вооружившись секундомером, провел замеры времени виража для самолетов начальных уровней и разных типов управления. Вот результаты в секундах для джойстика, танкомыши и клавиатуры по типам самолетов:

И-5: 8,46/9,63/8,41
Ar65: 8,68/9,67/8,91
Fw56: 8,73/10,2/9,0
Тип91: 9,09/10,6/9,1

Итого: основная характеристика маневренности — время виража — практически не изменилась. Возросла маневренность по крену/тангажу. «Бревнолеты» подтянулись до одноуровневых аналогов (баланс подлежит доработке напильником, ИМХО, конечно). Принцип «равенства контроллеров» соблюден. Разницу по джою и клаве списываю на погрешность измерения, танкомышь оправданно запаздывает.

P.S. Сверхбысрые развороты ИИ связаны с тем, что разворот более 120 градусов ИИ выполняет через нижний Йо-Йо с потерей высоты (а веть нас предупреждали, что ИИ на высоту по боку), что при возросшей маневренности по тангажу/крену — дело пары секунд.

P.P.S. На скорую руку провел «контрольный отстрел» Fw57 из ШКАСа — расход боеприпасов увеличился в 1,5 раза. «Отзумить» в один проход будет сложнее.

Redfrog_blues, благодарю за идею. Данные по 4-му уровню (джой, тяга полная, форсаж выключен, закрылки убраны):

И-16(п): 8,8 (до патча было 13,6 измерял сам)
Ме-109С: 10,7 (было 15,1)
ЛБШ: 19,7 (не помню, сколько было)
Ме-110В: 15,8 (тоже не помню)

А вот тут уже интереснее: новый 110-й виражит как 109-й до патча (и это без форсажа и закрылков). ЛИ вообще — тихий ужас: скорость и маневренность в одном флаконе. Баланс в пределах одного уровня есть, но вот между уровнями — куда-то пропал.

Автор: MerCant

Сложности управления устранимы! Гайд. Настройка управления Джойстика,Мышки, Геймпад

Господа, не для кого не секрет, что управление в игре оказывается «сложным». Я не согласен с этим утверждением, хотя ряд моментов в управлении необходимо менять, но это уже другая тема. По плану у нас настройка того чего мы имеем.

Я также как многие из вас испытал «боль сложности управления», но прошел через нее, и хочу поделиться своим опытом в максимально доступной форме для широкой аудитории, и избавить вас от мытарств. Кому-то может показаться что тут много текста, извините, короче не получается. Надо потратить немного времени, чтобы управление настроить и получать радость от полёта и заветные фраги. Моя цель сократить ваше время, вооружив вас методикой и дав несколько практических советов. Идите последовательно и уверяю вас результат будет. Там где надо раскрыть суть «грабли» я даю комментарий, будьте внимательны и последовательны — даже если вы думаете, что у вас все «норм» перед первым шагом(особенно, касается обладателей джойстиков) уверяю вас, вы заблуждаетесь! Выполняйте все шаги без исключения, вы останетесь довольны полученным результатом, в крайнем случае «боль сложности» уменьшиться.
Сразу скажу все ниже описное при адаптации можно применить к клавиатуре и геймпаду, измените соответствующий профиль управления(здесь и ниже под профилем подразумевается «Схема управления»), и будет все в порядке. Большая проблема и беда «сложности» управления — это чувствительность, но важено понять принцип её правильной настройки, конкретно под вас и только для вас, но сделать такую настройку можете только вы сам. А волшебным принципом-секретом я с вами делюсь.

Итак, Как на себя надеть свою рубашку…

Шаг 1. Предполётная подготовка. Проверка настройки управления

Читать

Методика настройки управления для мыши и джоя одинаковы, продолжаем.
Шаг 2.Полётное задание. Проверка чувствительности управления в полёте.

Читать
Выбирайте ваш любимый самолёт. Выполняйте «Одиночный полёт» с ботами, что бы вас ничего не отвлекало и вы могли сосредоточиться на управлении, самолёте и своих ощущениях, придерживаясь следующих рекомендаций.
Обратите внимание, «Как ведет себя самолёт» и «Как вы им управляете», что хорошо, а что не устраивает.
Опросник приведен ниже.Просто отмечайте да или нет напротив соответствующего пункта. Ставьте «Да» если хотя бы одно из утверждений пункта верно. Если сомневаетесь ставьте «Нет».

Наметьте на земле ориентир и постарайтесь выполнять маневры точно к намеченному ориентиру,
Сначала выполните несколько фигур или маневров, виражи с разным креном, горки, пикирование, перевороты, довороты в пикировании, довороты в наборе (минимальный набор)

Обратите внимание какой ход управления у вас на поверхности(или положение ручки), ничего ли вам не мешает

Отмечайте «Как вы управляете» (мышь.доводите ли вы до «зелёный указатель» до границы):

1. Постоянно у границы «ограничительного круга», (для мыши). Максимальный ход\большая амплитуда движений
2. Часто не доходит до границы, небольшого воздействия вполне достаточно что бы выполнить желаемое. Ход слишком мал — небольшие, «куцые» движения.

(Дело, конечно, вкуса, тем не менее, я люблю использовать ход на мышке полностью при относительно небольшом движении кистью при движении из края в край, чтобы не надо было двигать предплечье)

Отмечайте «Как управляется самолёт»
3. Самолёт вяло идет в крен, приходиться подруливать клавиатурой. Надо много и постоянно добавлять в сторону крена на вираже.
4. Самолёт вяло идет в крен, приходиться подруливать клавиатурой, но после этого надо «отруливать» в другую сторону. Надо много и постоянно добавлять в сторону.
5. Самолёт вяло в набор\пикирование приходиться подруливать клавиатурой.
6. Самолёт вяло в набор\пикирование подруливать клавиатурой, но после этого надо «отруливать» в другую сторону.
7. Самолёт активно идет в крен. На выходе часто необходимо обратное действие. Тяжело удержать заданный угол — необходимо возвратное действие. Угол крена «скачет».
8. Самолёт активно и набор\пикирование. На выходе часто необходимо обратное действие. Нет желаемой точности.

Теперь, постарайтесь зайти на бота и не стреляйте старайтесь удержать цель в центре экрана. в целом, не важно из какой позиции вы будете заходить.
Старайтесь удержать цель в прицеле как можно дольше. Обратите внимание «Как происходит прицеливание»

9. Цель «скачет», я постоянно, «дергаю» то в одну сторону, а затем сразу же в другою сторону. либо постоянно приходиться действовать с упреждением.
10. Цель «убегает» из прицела, даю большой ход по управлению, но самолёт «не успевает» и цель убегает. Амплитуда движений большая
11. Цель скачет\убегает то вверх-вниз
12. Цель скачет\убегает то влево-вправо

Теперь можете пострелять в бота для оценки эффективности прицеливания, Обратите внимание «Как ложится трасса пуль»
Учтите, что в вираже у вас в любом случае будет «веер» смотрите за общей тенденцией, разбрасывается ли веер или «пишет» правильную дугу.
Имейте в виду, в текущей модели есть отдача которая для разных самолётов будет выглядеть по разному.

13. Пули уходят веером или разбрасываются
14. Пули ложатся кучно, но цель убегает

Соберите ответы они потребуются вам для анализа на следующем шаге.

Шаг 3. Разбор полёта. Анализ полученных данных

Читать
Что бы понять что надо изменить проведем анализ собранных данных

Всего два основных варианта развития событий, либо чувствительность слишком высокая либо слишком низкая. Возможен вариант с разной чувствительностью на каналах по вертикали и горизонтали. Поэтому здесь указано много на первый взгляд лишнего, наберитесь терпения.

Возьмите ответы записные\запомненные на Шаге 2.
Заполните анкету для Шага 3(текущего) выбирая и записывая вариант выделенный жирным шрифтом, в некоторых пунктах могут быть несколько ответов, записывайте все подходящие. однако взаимоисключающие ответы как «Чувствительность по каналам: Низкая по каналу крен» и «Чувствительность по каналам: Высокая по каналу крен» указывают на ошибку при сборе информации. Проверьте внимательно еще раз, если надо сделайте еще один вылет обращай внимания на то что не верно, либо попробуйте выудить информацию из детализации при помощи ответов на пункты «Как происходит прицеливание» и «Как ложится трасса пуль».

1.Тенденция чувствительности (ответы из пунктов «Как вы управляете»)
Общая низкая чувствительность проявляется как:
Шаг 2. Пункт.1 Да
Шаг 2. Пункт.2.Нет
обычно идет с ответом «Да»
Шаг 2. Пункт.14 «Как ложится трасса пуль»
Общая высокая чувствительность проявляется как:
Шаг 2. Пункт.1 Нет
Шаг 2. Пункт.2.Да
обычно идет с ответом «Да»
Шаг 2. Пункт.13 «Как ложится трасса пуль»

2. Чувствительность по каналам (ответы из пунктов «Как управляется самолёт»)
Низкая по каналу крен(горизонталь)
Хотя бы один из ответов «Да»
Шаг 2. Пункт.3 «Как управляется самолёт»
Шаг 2. Пункт.4 «Как управляется самолёт»
и обычно сопровождается ответом «Да» на один или несколько пунктов
Шаг 2. Пункт.10 «Как происходит прицеливание»
Шаг 2. Пункт.12 «Как происходит прицеливание»
Шаг 2. Пункт.14 «Как ложится трасса пуль»

Низкая по тангаж (вертикаль)
Хотя бы один из ответов «Да»
Шаг 2. Пункт.5 «Как управляется самолёт»
Шаг 2. Пункт.6 «Как управляется самолёт»
и обычно сопровождается ответом «Да» на один или несколько пунктов
Шаг 2. Пункт.10 «Как происходит прицеливание»
Шаг 2. Пункт.11 «Как происходит прицеливание»
Шаг 2. Пункт.14 «Как ложится трасса пуль»

Высокая по каналу крен(горизонталь)
Ответ «Да»
Шаг 2. Пункт.7 «Как управляется самолёт»
и обычно сопровождается ответом «Да» на один или несколько пунктов
Шаг 2. Пункт.9 «Как происходит прицеливание»
Шаг 2. Пункт.12 «Как происходит прицеливание»
Шаг 2. Пункт.13 «Как ложится трасса пуль»

Высокая по тангаж(вертикаль)
Ответ «Да»
Шаг 2. Пункт.8 «Как управляется самолёт»
и обычно сопровождается ответом «Да» на один или несколько пунктов
Шаг 2. Пункт.9 «Как происходит прицеливание»
Шаг 2. Пункт.11 «Как происходит прицеливание»
Шаг 2. Пункт.13 «Как ложится трасса пуль»

Высокая чувствительность клавиатуры
Ответ «Да» на пункты
Шаг 2. Пункт.4 «Как управляется самолёт»
или
Шаг 2. Пункт.6 «Как управляется самолёт»

3. Чувствительность при прицеливании и стрельбе
Высокая
Ответ «Да» на пункты
Шаг 2. Пункт.9 «Как происходит прицеливание»

Низкая
Ответ «Да» на пункты
Шаг 2. Пункт.10 «Как происходит прицеливание»

После того как вы обработали данные у вас получится примерно следующие варианты ответов:

Пример 1.
1.Тенденция чувствительности: Общая низкая чувствительность
2.Чувствительность по каналам: Низкая по каналу крен(горизонталь), Высокая по тангаж(вертикаль), Высокая чувствительность клавиатуры
3.Чувствительность при прицеливании и стрельбе: Высокая

Пример 2.
1.Тенденция чувствительности: Общая высокая чувствительность
2.Чувствительность по каналам: Высокая по каналу крен(горизонталь), Высокая по тангаж(вертикаль).
3.Чувствительность при прицеливании и стрельбе: Высокая

Шаг 4. Техническое обслуживание. Определение и применение необходимых изменений.

Читать
Общие рекомендации:

  • 1. Возможно вам потребуется несколько раз повторить все шаги. или повторить настройку после нескольких полётов. Это нормальный процесс, не отчаивайтесь!
  • 2. Критерий удачной настройки простой. В первую очередь вам должно было комфортно управлять по амплитуде движений и при ответе на вопрос: «Как тебе управление?» вы должны ответить отвечать растеряно: «я не знаю, мне удобно…». но помните, меньше амплитуда-> меньше времени -> выше эффективность но не в ущерб точности, соблюдайте баланс. Самолёт должен быть полностью подчинен вашей воле!
  • 3. Настройку проводите методом половинных итераций — если ползунок стоит в положении 1/2(половины) от максимальной настройки, то необходимую коррекцию выполнять надо на 1/4 от общей шкалы, т.е. половину от половины. В общем случае, половину от предыдущего значения и текущего. Например, первое значение было 1/2 шкалы, затем вы двинули на 1/4 и это оказалось слишком много и надо вернуть назад, но не совсем, то двиньте половину от 1/4 т.е. на 1/8 — предыдущее значение 1/2 текущее 1/4. В делениях: то допустим вся шкала 10, изначально было 5, после первой регулировки сделали между 2 и 3, и нужно скорректировать назад к большему, ставьте между 3 и 4. ближе к 3.
  • 4. При Высокой чувствительности понижайте её(ползунок устанавливайте левее), при Низкой чувствительности повышайте её(ползунок устанавливайте правее)
  • 5. Чувствительность каналов(горизонталь, вертикаль) регулируется соответствующими ползунками отмечены секцией 2 на рисунке ниже.

Будьте внимательны! Убедитесь что выбран верный профиль управления (Шаг 1 )

Все данные на борту. Мы готовы двигать ползунки, особого шаманства нет, помните о половинной итерации и изменении только одного параметра за раз(кроме обозначенных случаев)

Откройте окно настроек управления (см. Шаг 1)

Грубая настройка:
Тенденция чувствительности: Общая высокая чувствительность
Понижайте на половину чувствительность обоих каналов сразу.

Тенденция чувствительности: Общая низкая чувствительность
Увеличивайте на половину чувствительность обоих каналов сразу.

Оцените результат. Повторить шаг 2 и шаг 3.

Если в общем результат удовлетворил, переходите к подстройке каналов по необходимости или к точной настройке, если результат не удовлетворяет, попробуйте еще раз Грубую настройку — изменить сразу два канала.

Подстройка канала:
Смотрим что записано в пункте: Шаг 3. Пункт 2.Чувствительность по каналам:

В зависимости от того по какому каналу неудовлетворительное управление добавите или уберите половину текущего значения чувствительности

Если «помогаете» себе клавиатурой и у вас обозначено — Чувствительность по каналам:Высокая чувствительность клавиатуры
Подстройте канал клавиатуры обозначенный секцией 3 на рисунке ниже. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ профиль управления!
Рекомендую подстраивать за раз один канал. Однако, в особо «клинических случаях» допускается настройка сразу двух, но тогда возможность объективно оценить настройку снижается, так как будет изменено сразу два параметра.
Чаще всего необходима подстройка по каналу крен для мыши. почему? читайте в ниже.

Оцените результат. Повторить шаг 2 и шаг 3. Уделите больше внимания моменту прицеливания

Если дисбаланс по управлению по каналам убран. переходите к Настройке точности сопровождения
Настройке точности сопровождения
По личному опыту к этому моменту результат уже достаточно хорош по сравнению с первоначальным.
Но хорошему не место в арсенале нагибатора! Только самое лучшее!
Регулировки производятся так же как и Подстройках канала, руководствуясь данными из Шаг 3 Пунк 3.Чувствительность при прицеливании и стрельбе:
При высокой чувствительности — ползунки двигаем вправо.
При низкой — ползунки двигаем влево.

Надо добиться максимально плавного сопровождения цели, небольшими корректировками по соответствующим каналам.
При прицеливании и сопровождении управление должно быть без перерегулирования (дергать управление туда-сюда), добивайтесь плавности движения настройкой чувствительности по отдельным каналам.
Для более точной и тонкой настройки можно использовать программы настройки поизводителей и/или сторонние программы(твикеры) для джойстиков. но это отдельная тема.
И настоятельно рекомендую использовать сначала использовать доступные настройки чувствительности в игре и ОС, лишь только потом использовать твикеры.

Мышь

Возможна ситуация когда диапазона чувствительности в игре не хватает т.е. ползунок установлен в одном из крайних положений, а нужной точности нет.
Попробуйте настроить чувствительность мыши в ОС(Windows). При необходимости дополню как это сделать.

Джойстик

К сожалению, разработчики не добавили возможность регулировать мертвую зону(нейтраль) джойстика, поэтому вам придется искать свой путь по настройки мертвой зоны. Скорее всего производитель джойстика предоставляется такую возможность в соответствующих программах или же это можно сделать через настройку драйверов в ОС.
Настройка мертвой зоны важна, при прицеливании, что бы вы не вносили случайную ошибку дрожащими от азарта руками в свой прицел.
Возможна ситуация когда диапазона чувствительности в игре не хватает т.е. ползунок установлен в одном из крайних положений, а нужной точности нет.
Попробуйте настроить чувствительность через софт производителя или драйвера.

Пожалуй все, успехов вам в настройке, и удачи в боях!

Дополнительное(внеклассное) чтение
Итог выше сказанного. Краткий обзор особенностей управления устройствами: мышь, клава, джой, геймпад.
Для тех кто всё таки дочитал или кому лениво читать все, и хотят сразу итог, в дополнение разные мысли, которые могут помочь людям

Читать
как это немного о себе…
Мышь моя Logitech BT58 простая как угол дома лет ей 3 года
Джойстик мой: Saitek Cyborg EVO старый как дерьмо мамонта, но надёжен как автомат Калашникова, лет ему я не помню то ли с 2003 года то ли с 2005 года много.

Мышь
UPD: Когда писал о мышке, не знал о существовании темы МышеДжой. Сейчас осваиваю это управление, однако мое мнение не изменилось, оно слегка трансформировалось в «Какого черта не включить МышеДжой как опцию сразу?»

Мое сообщение по поводу проблем с адекватностью мышки все еще в силе. Хотя с выходом обновления 0.3.3.2 взаимовлияние крена и тангажа уменьшилось и управлять стало значительно легче. Возможно, я не прав, то как сейчас реализовано в 0.3.3.2 лучше, чем так как я ожидаю, но я не могу точно утверждать пока не попробую оба метода — управлять мышью как джойстиком и как сейчас. Нет пока такой возможности. Надеюсь пока.

Кому лениво читать(то сообщение такое же длинное, но сопливое, и эмоциональное), суть в том, что мышь самое неадекватное управление в игре это связано с механикой, моделью, и воображением.
Что бы не быть голословным, проделайте следующий довольно простой эксперимент иллюстрирующий неадекватность:
1.Самолёт поставить в горизонтальный полёт(крен 0, тангаж 0). мышь в нейтраль — зелёный кружок в центре.
2. Двиньте мышь, в одно движение, влево или вправо до упора, точно насколько это возможно по горизонтали.
3. Не двигайте мышью.
4. Наблюдайте за «зелёным кружочком» указателем.
Лично я ожидал бочку, а вы? а оно делает…
Он следует за горизонтом… одновременно изменяя тангаж самолёта, но тангаж по сути не меняется, меняется положение руля высоты. и стабилизируется по крену и тангажу. примерно так крен 30..45 тангаж -5…+5.
Что важно, так это то что мы не давали самолёту «команды» изменить положения руля высоты, т.е. в системе есть неявная связь между каналом крена и каналом тангажа положительная обратная связь — чем больше крена, тем автоматически больше тангажа добавляется. Это плохо, это негативно влияет на ваше восприятие полёта и «чувство» управления, поэтому многие жалуются на сложность в управлении.
Однако, эти негативные эффекты можно подавить настройкой чувствительности, а значит вы в правильной теме.

Джойстик
Основная боль чувака с джойстиком это задержка, и невнятная реакция на ручку — вроде как пошел, потом рывок назад, потом пошёл но слишком резко. прицелиться не реально. я писал выше. профиль. Т.е. Последовательность в которой обрабатываються/опрашиваются устройства управления
Из Шага 1 (…
Убедитесь, что профиль управления выбран «Джойстик». на рисунке профиль отмечен цифрой 1.

выбор профиля как раз и отвечает за то какое управление будет иметь высший приоритет, так что если у вас стоял профиль «Стандартное» клавиатура и мышь в приоритете, джой следующий,
…)
Смените профиль управления ваша боль уйдет бесследно, её место замёт радость адского нагиба.
Вторая боль чувака с джойстиком — это не возможность навестить на цель, по научному перерегулирование управляющего воздействия…
Настраиваете чувствительность, уделите внимание сопровождению цели. настройте чтобы все было плавно, без в туда-сюда-обратно, а блин! опять цель ушла! Оно конечно будет, но разброс по амплитуде должен быть небольшим, позволяющий залить вражину свинцовым дождём.

Клавиатура
Работа клавиатуры это тема для отдельного опуса. Буквально перед написание данной статьи, что бы быть объективным выполнил несколько одиночных полётов наблюдая за поведением самолёта и отклонением рулей, господа, результат удручающий. При первой возможности опишу в чем дело.

Мне сложно представить человека, который упорно управляет при помощи клавиатуры, Впрочем, я слукавил. Попробовав первый раз управлять мышью, В ярости я заплевал весь монитор, джойстика под рукой не было. Попробовал летать на клавиатуре, понял что это «не совсем не то». Да, пилотаж выходит в разы лучше, чем на мыше и этому есть объяснение, но когда заводите цель в прицел, извините вариантов нет. При такой динамике: 1-2 минуты на заход построение атаки, потому у вас есть не более 10 секунд, а то и меньше, когда появляется огневое решение, а вы в этот момент «ловите» цель в прицеле, борясь с постоянным перерегулированием выстрел, результат — мимо, а второго шанса обычно не предоставляется, либо он никому уже не нужен, потому что ты не смог помочь товарищу. Попробуйте управление мышью.
Согласен, текущая мышь, реализация управления мышью, не лишена недостатков, взгляните выше там все подробно описано что и почему не так. Всё же мышь —аналоговый сигнал, и несравненно лучше, чем дискретный в режиме включено-выключено(максимум-нейтраль).
Сложно представить современный персональный компьютер без мыши. Аналоговое управление, дающее большую гибкость и точность в управлении, его просто надо настроить и настроить под себя. Попробуйте еще раз! Как делать настройку уже написано.

Методика настройки чувствительности клавиатуры не отличается от мыши и джойстика, выберите профиль «Стандартный» или «Клавиатура»

Геймпад
Геймпада у меня сейчас нет, но скоро будет. выпущу обновление
Из того что я прочитал на форуме «боли» и симптомы возникают по тем же причинам, что и у джойстика. попробуйте профиль «Геймпад» и настройте чувствительность по методике.

Внимание: В трактат вкралась очередная досаднейшая ошибка. Я совершенно неправильно указал на экранах где настраиваются оси джойстика,. Я думаю что многие догадались нажать соответствующие кнопочки «Ось» по необходимому каналу. Приношу свои извинения.

Автор: Baludas, оф форум.

Фиксированный обзор при помощи хатки

Здесь я хотел бы поднять тему обзора при помощи хатки.
Обзор который выставлен по умолчанию отклоняет камеру на 90 градусов относительно оси самолёта. Это мне казалось жутко неудобным. Я даже написал небольшую программку для того чтобы управлять камерой свободно (эмулируется зажатие ПКМ и движение мыши при отклонении хатки). В патче 0.4.0 свободную камеру выпилили из профиля «Джойстик», что меня расстроило… Однако, товарищ указал мне на галочку «Фиксировать свободную камеру для хатки джойстика» на закладке «Бой» настроек игры (вот уж не ожидал её там найти!).

Управление хаткой при установленной галочке стало походить на мои ожидания, но я столкнулся с такими проблемами:
1. Выйти из режима свободного обзора удалось лишь нажатием кнопки Enter (что ессно открыло чат…). Есть ли кнопка для центрования камеры? Как её задать?
2. Сразу же захотелось инвертировать управление камерой. Пришлось долго и нудно переназначать управление хаткой на противоположное.
3. Вращение камеры очень медленное. Нельзя ли его настроить?


В связи с указанными выше проблемами предлагаю:
1. Добавить в настройки управления джойстика кнопку для центрования камеры. Как вариант — центровать по нажатию любой «обзорной» кнопки (Камера на цель, Смотреть назад, Снайперский прицел и пр.). При этом работает не функционал этой кнопки, а просто центрование. И Enter не должен центровать камеру!
2. Предоставить возможность выбирать: центровать камеру через N мс после отпускания хатки или по нажатии специальной кнопки.
3. Ввести возможность инвертировать управление камерой установкой одного флажка.
4. Дать возможность настроить скорость и ускорение вращения камеры.
5. Разместить галочку «Фиксировать свободную камеру для хатки джойстика» на закладке «Управление» настроек игры.

В своей программке я уже делал то что предлагаю. Это показалось очень удобным. И не только для меня.

Бюллетень разработки World of Warplanes 0.4.1.

Уважаемые тестеры! Предлагаю вашему вниманию очередной бюллетень разработки, посвященный особенностям нового патча 0.4.1.

Новое обновление будет исключительно насыщенным: большие изменения ожидаются в интерфейсе установки модулей, появится исправленное, более точное управление джойстиком и инструмент настройки кривых отзыва джойстика в клиенте игры; большие дополнения ожидаются в контент-части: появится две новых карты: Арктика и Залив а также 11(!) новых премиумных самолетов, кроме того тестеров ожидает мягкий Wipe с сохранением всех достижений, опыта и кредитов.
Итак, теперь подробнее о изменениях.
«Мягкий wipe».
В связи с большими изменениями системы установки модулей появилась необходимость в проведении данной процедуры.
Игроки не потеряют ничего! Все самолеты и купленные модули будут проданы за 100% стоимости, весь заработанный (в том числе и потраченный) опыт будет переведен в свободный, ангар будет обнулен до 4 самолетов 1 уровня в стоковой конфигурации. Все кредиты(с добавленными за продажу имущества и самолетов), свободный опыт(с компенсацией потраченного), золото и премиум, а также игровая статистика останутся нетронутыми.

Джойстик.
Мы с большим вниманием относимся к отзывам тестеров, и от нас, естественно, не ускользнуло то негодование пилотов- владельцев джойстиков, которое так звучно выражалось в патче 0.4.0, — из-за ввода новой физической модели, управлять джойстиком стало неудобно. В новой ФМ были некоторые нелинейности, мешавшие реализовать линейный отклик самолета на перемещение джойстика. Эти нелинейности уже устранены. В обновлении 0.4.1. мы постарались по максимуму облегчить жизнь владельцам джойстиков, реализовав как отлично работающий джойстик, так и обеспечив удобные инструменты для его настройки.

Главное изменение, которое произойдет с управление джойстиком, помимо качественного линейного отклика — возможность настраивать степень компенсации скольжения. Компенсация скольжения, реализованная в управлении джойстиком, является системой стремящейся удерживать направление полета заданное игроком, компенсируя проваливание при полете с креном, используя руль направления и рули высоты. Игроки будут иметь возможность настраивать степень вмешательства ИИ в управление самолетом, регулируя ползунок компенсации скольжения в настройках, либо полностью ее отключить, полагаясь только на свой опыт.

Если же вы летаете с отключенной компенсацией скольжения, вам будет комфортнее, по сравнению с предыдущими обновлениями, управлять самолетом благодаря автотриммированию. Триммирование по каналу тангажа работает во всех типах управления, эффект от него незаметен и при управлении мышью и при включенной компенсации скольжения на управлении джойстиком. Этот эффект делает самолет более устойчивым в горизонтальном полете даже с выключенной компенсацией скольжения, т.е самолет не нужно будет постоянно корректировать рулем высоты, горизонтальный полет будет выдерживаться автоматически системой. На скоростях близких к скорости сваливания (менее 40% от максимальной) и близких к предельным (свыше 80% от максимальной) изменение тангажа (задирание/опускание носа самолета) все же будет ощущаться, так как мы планируем реализовать для пилотов разницу в пилотировании разных самолетов, а не полностью освободить пилота от управления самолетом.

Инструменты настройки кривых отзыва джойстика в клиенте игры.
В патче 0.4.1. игрокам будет доступна настройка кривых отзыва джойстика прямо в настройках в клиенте. Можно будет настраивать чувствительность и мертвые зоны по осям крена, тангажа, рысканья, тяги двигателя, кроме того для настройки будет доступно произвольное задание до 10 точек на графике кривой для более тонкой ручной настройки, принудительное сглаживание углов между точками графика кривой. Игроки будут иметь возможность настраивать точку начала форсажа на оси газа, установив отсечку 100% тяги на любую удобную зону оси, либо вообще отключив форсаж на оси РУД.

Обращаю внимание тестеров, на раздел форума, в котором представлены файлы конфигураций настроек для различных моделей джойстиков. Имеющиеся там файлы после выхода будут обновлены на актуальные, мы также приглашаем вас размещать там свои файлы настроек.

Интерфейс системы установки модулей.
Начиная с самого момента введения прокачки модулей мы внимательно анализировали отзывы о ней, тестировали систему кастомизации, понятность ее интерфейса и т.п. Новая система- это очередной шаг вперед. Основные ее отличия от старой — упрощение логики, увеличение возможностей для кастомизации конфигураций, простор действий для любителей облегчить самолет. Весь интерфейс покупки и установки модулей отныне будет помещаться в одном окне, что позволит обеспечить комфортную работу.
Из нововведений — для топовой конструкции самолета будет доступна установка любого двигателя и комплекта вооружения, пилоты во многих случаях будут иметь возможность снять лишнее, по их мнению, вооружение для еще большего облегчения конструкции и улучшения скоростных и маневренных характеристик самолета… Синхронные и крыльевые, а также подвесные и моторные варианты вооружения будут по-прежнему считаться разными модулями, и прокачиваться соответственно.

дополнение-пояснение по механизму мягкого вайпа:
Будут возвращены в полном объеме:
• опыт и кредиты либо золото за текущие купленные самолеты
• опыт за исследованные самолеты которых нет в ангаре
• опыт и кредиты за текущие установленные модули на самолетах которые есть в ангаре.

Карта «Арктика». Карта создана по мотивам заснеженых просторов Гренландии. Огромные айсберги, горные пики и долина Гейзеров: все то, чего еще не было в World of Warplanes.

Карта «Залив».
Огромная тихоокеанская гавань, с двумя островами посередине, которую пересекает прекрасный подвесной мост. Небольшой даунтаун на берегу и красивые причалы на юге карты не дадут заскучать в воздушном бою.

Новые премиумные самолеты:

  • Пегас — штурмовик 2 уровня (СССР)
  • F11C-2 — истребитель 2 уровня (США)
  • Ar. 197 — истребитель 3 уровня (Германия)
  • БШ-1 — штурмовик 3 уровня (СССР)
  • 2PA-L — истребитель 4 уровня (США)
  • Ш-Тандем — штурмовик 4 уровня (СССР)
  • Me. 210 — тяжелый истребитель 5 уровня (Германия)
  • P-77 — истребитель 5 уровня (США)
  • He.100 — истребитель 5 уровня (Германия)
  • FL-1 — истребитель 5 уровня (США)
  • P-40 М-105 — истребитель 5 уровня (СССР)

Пегас — премиумный штурмовик 2 уровня, СССР.Цельнодеревянный самолет, оригинальной конструкцииВооружение: 12,7-мм пулемёт УБК, 2 50-кг бомбы на подвеске под фюзеляжем.

Curtiss F-11C-2, премиумный палубный истребитель 2 уровня, США.

Самолет, с чрезвычайно оригинальным размещением вооружения: пулеметы установлены по бортам фюзеляжа, а стреляют через межцилиндровое пространство.

Вооружение:7.62-мм пулемёты М1919, 2 по бортам фюзеляжа, 470-фунтовая бомба, под фюзеляжем.

Кочеригин БШ-1.- премиумный штурмовик 3 уровня, СССР
Оригинальный цельнометаллический штурмовик-моноплан. Экспортный вариант американского Vultee V-11.
Вооружение: 4×7.62-мм пулемёта ШКАС, в крыльях, 1х7.62-мм оборонительный пулемёт ДА на шкворневой установке (такой же как на ТШ-3), 8х50-кг бомб на подвеске под фюзеляжем.

Ar. 197 — премиумный истребитель 3 уровня, Германия.
Интересный, оригинальный немецкий биплан-истребитель с очень мощным вооружением.
Вооружение: 2х20-мм пушки MG-FF, в верхнем крыле. 2х7.92-мм синхронных пулемета MG-17. 4 50-кг бомбы на подкрыльевых держателях.

Скриншоты

Seversky 2PA-L- премиумный истребитель 4 уровня, США.
Цельнометаллический самолет, широко поставлявшийся США на экспорт.
Вооружение: 2×0.50 cal. (12,7-мм) пулемёт Browning M2 в капоте двигателя, 7.62-мм оборонительный пулемет на турели в кабине стрелка.

Грушин Ш-Тандем- премиумный штурмовик 4 уровня, СССР
Деревянный самолет очень необычной внешности.
Вооружение: 4×7.62-мм пулемёта ШКАС в крыльях, 1х7.62-мм оборонительный пулемёт ШКАС на турели МВ-3 (такой же как на ЛБШ)
2 x 100-кг бомбы на подвеске под крыльями.

Messerschmitt. 210 — премиумный тяжелый истребитель 5 уровня (Германия)

Знаменитый, но неудачный самолет, ставший прототипом для Ме-410.
Вооружение: 2×7.92-мм пулемёта MG-17 в носовой части фюзеляжа, .2×20-мм пушки MG-151/20 в носовой части фюзеляжа, 2×13.2-мм пулемёта MG-131 в турелях типа FDL по бокам фюзеляжа, 2×500-кг бомбы в бомбоотсеке.

Bell P-77- премиумный истребитель 5 уровня (США)

Истребитель смешанной конструкции, что не очень типично для авиации США. Топливный бак- расположен перед пилотом.
Вооружение: 20-мм мотор пушка H.S. 404, 2×12.7-мм синхронных пулемета М2.

Heinkel 100 — премиумный истребитель 5 уровня (Германия)

Знаменитый, самый быстрый самолет-рекордсмен 1930-х годов, с испарительной системой охлаждения.
Вооружение: 1×7,92-мм мотор-пулемет MG-17, 2×7,92-мм синхронных пулемёта MG-17

Bell XFL-1 Airabonita. -премиумный истребитель 5 уровня, США

Флотская версия, разрабатываемая параллельно знаменитой Аэрокобре. Не пошел в серийное производство

Вооружение 2×7,62-мм пулемёт Browning, 1×37-мм мотор-пушка Т9.
Curtiss P-40 М-105- премиумный самолет 5 уровня, СССР

Очень интернациональный самолет. Американский истребитель, с советским мотором конструкции Климова, который в свою очередь, является развитием французского двигателя Hispano-Suiza 12Y.
Вооружение:6×0.50 cal. (12,7-мм) крыльевых пулемётов М2,, 2 пусковых установки по 2 реактивных снаряда РС-82 под крыльями.

Copyright © 2018 mir-samoletov. Все права защищены

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru