Бюллетень разработки World of Warplanes 0.4.1.

Бюллетень разработки World of Warplanes 0.4.1.

Уважаемые тестеры! Предлагаю вашему вниманию очередной бюллетень разработки, посвященный особенностям нового патча 0.4.1.

Новое обновление будет исключительно насыщенным: большие изменения ожидаются в интерфейсе установки модулей, появится исправленное, более точное управление джойстиком и инструмент настройки кривых отзыва джойстика в клиенте игры; большие дополнения ожидаются в контент-части: появится две новых карты: Арктика и Залив а также 11(!) новых премиумных самолетов, кроме того тестеров ожидает мягкий Wipe с сохранением всех достижений, опыта и кредитов.
Итак, теперь подробнее о изменениях.
«Мягкий wipe».
В связи с большими изменениями системы установки модулей появилась необходимость в проведении данной процедуры.
Игроки не потеряют ничего! Все самолеты и купленные модули будут проданы за 100% стоимости, весь заработанный (в том числе и потраченный) опыт будет переведен в свободный, ангар будет обнулен до 4 самолетов 1 уровня в стоковой конфигурации. Все кредиты(с добавленными за продажу имущества и самолетов), свободный опыт(с компенсацией потраченного), золото и премиум, а также игровая статистика останутся нетронутыми.

Джойстик.
Мы с большим вниманием относимся к отзывам тестеров, и от нас, естественно, не ускользнуло то негодование пилотов- владельцев джойстиков, которое так звучно выражалось в патче 0.4.0, — из-за ввода новой физической модели, управлять джойстиком стало неудобно. В новой ФМ были некоторые нелинейности, мешавшие реализовать линейный отклик самолета на перемещение джойстика. Эти нелинейности уже устранены. В обновлении 0.4.1. мы постарались по максимуму облегчить жизнь владельцам джойстиков, реализовав как отлично работающий джойстик, так и обеспечив удобные инструменты для его настройки.

Главное изменение, которое произойдет с управление джойстиком, помимо качественного линейного отклика — возможность настраивать степень компенсации скольжения. Компенсация скольжения, реализованная в управлении джойстиком, является системой стремящейся удерживать направление полета заданное игроком, компенсируя проваливание при полете с креном, используя руль направления и рули высоты. Игроки будут иметь возможность настраивать степень вмешательства ИИ в управление самолетом, регулируя ползунок компенсации скольжения в настройках, либо полностью ее отключить, полагаясь только на свой опыт.

Читайте также  Сложности управления устранимы! Гайд. Настройка управления Джойстика,Мышки, Геймпад

Если же вы летаете с отключенной компенсацией скольжения, вам будет комфортнее, по сравнению с предыдущими обновлениями, управлять самолетом благодаря автотриммированию. Триммирование по каналу тангажа работает во всех типах управления, эффект от него незаметен и при управлении мышью и при включенной компенсации скольжения на управлении джойстиком. Этот эффект делает самолет более устойчивым в горизонтальном полете даже с выключенной компенсацией скольжения, т.е самолет не нужно будет постоянно корректировать рулем высоты, горизонтальный полет будет выдерживаться автоматически системой. На скоростях близких к скорости сваливания (менее 40% от максимальной) и близких к предельным (свыше 80% от максимальной) изменение тангажа (задирание/опускание носа самолета) все же будет ощущаться, так как мы планируем реализовать для пилотов разницу в пилотировании разных самолетов, а не полностью освободить пилота от управления самолетом.

Инструменты настройки кривых отзыва джойстика в клиенте игры.
В патче 0.4.1. игрокам будет доступна настройка кривых отзыва джойстика прямо в настройках в клиенте. Можно будет настраивать чувствительность и мертвые зоны по осям крена, тангажа, рысканья, тяги двигателя, кроме того для настройки будет доступно произвольное задание до 10 точек на графике кривой для более тонкой ручной настройки, принудительное сглаживание углов между точками графика кривой. Игроки будут иметь возможность настраивать точку начала форсажа на оси газа, установив отсечку 100% тяги на любую удобную зону оси, либо вообще отключив форсаж на оси РУД.

Обращаю внимание тестеров, на раздел форума, в котором представлены файлы конфигураций настроек для различных моделей джойстиков. Имеющиеся там файлы после выхода будут обновлены на актуальные, мы также приглашаем вас размещать там свои файлы настроек.

Интерфейс системы установки модулей.
Начиная с самого момента введения прокачки модулей мы внимательно анализировали отзывы о ней, тестировали систему кастомизации, понятность ее интерфейса и т.п. Новая система- это очередной шаг вперед. Основные ее отличия от старой — упрощение логики, увеличение возможностей для кастомизации конфигураций, простор действий для любителей облегчить самолет. Весь интерфейс покупки и установки модулей отныне будет помещаться в одном окне, что позволит обеспечить комфортную работу.
Из нововведений — для топовой конструкции самолета будет доступна установка любого двигателя и комплекта вооружения, пилоты во многих случаях будут иметь возможность снять лишнее, по их мнению, вооружение для еще большего облегчения конструкции и улучшения скоростных и маневренных характеристик самолета… Синхронные и крыльевые, а также подвесные и моторные варианты вооружения будут по-прежнему считаться разными модулями, и прокачиваться соответственно.

Читайте также  Словарь пилота в World of Warplanes

дополнение-пояснение по механизму мягкого вайпа:
Будут возвращены в полном объеме:
• опыт и кредиты либо золото за текущие купленные самолеты
• опыт за исследованные самолеты которых нет в ангаре
• опыт и кредиты за текущие установленные модули на самолетах которые есть в ангаре.

Карта «Арктика». Карта создана по мотивам заснеженых просторов Гренландии. Огромные айсберги, горные пики и долина Гейзеров: все то, чего еще не было в World of Warplanes.

Карта «Залив».
Огромная тихоокеанская гавань, с двумя островами посередине, которую пересекает прекрасный подвесной мост. Небольшой даунтаун на берегу и красивые причалы на юге карты не дадут заскучать в воздушном бою.

Новые премиумные самолеты:

  • Пегас — штурмовик 2 уровня (СССР)
  • F11C-2 — истребитель 2 уровня (США)
  • Ar. 197 — истребитель 3 уровня (Германия)
  • БШ-1 — штурмовик 3 уровня (СССР)
  • 2PA-L — истребитель 4 уровня (США)
  • Ш-Тандем — штурмовик 4 уровня (СССР)
  • Me. 210 — тяжелый истребитель 5 уровня (Германия)
  • P-77 — истребитель 5 уровня (США)
  • He.100 — истребитель 5 уровня (Германия)
  • FL-1 — истребитель 5 уровня (США)
  • P-40 М-105 — истребитель 5 уровня (СССР)

Пегас — премиумный штурмовик 2 уровня, СССР.Цельнодеревянный самолет, оригинальной конструкцииВооружение: 12,7-мм пулемёт УБК, 2 50-кг бомбы на подвеске под фюзеляжем.

Curtiss F-11C-2, премиумный палубный истребитель 2 уровня, США.

Самолет, с чрезвычайно оригинальным размещением вооружения: пулеметы установлены по бортам фюзеляжа, а стреляют через межцилиндровое пространство.

Вооружение:7.62-мм пулемёты М1919, 2 по бортам фюзеляжа, 470-фунтовая бомба, под фюзеляжем.

Кочеригин БШ-1.- премиумный штурмовик 3 уровня, СССР
Оригинальный цельнометаллический штурмовик-моноплан. Экспортный вариант американского Vultee V-11.
Вооружение: 4×7.62-мм пулемёта ШКАС, в крыльях, 1х7.62-мм оборонительный пулемёт ДА на шкворневой установке (такой же как на ТШ-3), 8х50-кг бомб на подвеске под фюзеляжем.

Ar. 197 — премиумный истребитель 3 уровня, Германия.
Интересный, оригинальный немецкий биплан-истребитель с очень мощным вооружением.
Вооружение: 2х20-мм пушки MG-FF, в верхнем крыле. 2х7.92-мм синхронных пулемета MG-17. 4 50-кг бомбы на подкрыльевых держателях.

Скриншоты

Seversky 2PA-L- премиумный истребитель 4 уровня, США.
Цельнометаллический самолет, широко поставлявшийся США на экспорт.
Вооружение: 2×0.50 cal. (12,7-мм) пулемёт Browning M2 в капоте двигателя, 7.62-мм оборонительный пулемет на турели в кабине стрелка.

Грушин Ш-Тандем- премиумный штурмовик 4 уровня, СССР
Деревянный самолет очень необычной внешности.
Вооружение: 4×7.62-мм пулемёта ШКАС в крыльях, 1х7.62-мм оборонительный пулемёт ШКАС на турели МВ-3 (такой же как на ЛБШ)
2 x 100-кг бомбы на подвеске под крыльями.

Messerschmitt. 210 — премиумный тяжелый истребитель 5 уровня (Германия)

Знаменитый, но неудачный самолет, ставший прототипом для Ме-410.
Вооружение: 2×7.92-мм пулемёта MG-17 в носовой части фюзеляжа, .2×20-мм пушки MG-151/20 в носовой части фюзеляжа, 2×13.2-мм пулемёта MG-131 в турелях типа FDL по бокам фюзеляжа, 2×500-кг бомбы в бомбоотсеке.

Bell P-77- премиумный истребитель 5 уровня (США)

Истребитель смешанной конструкции, что не очень типично для авиации США. Топливный бак- расположен перед пилотом.
Вооружение: 20-мм мотор пушка H.S. 404, 2×12.7-мм синхронных пулемета М2.

Heinkel 100 — премиумный истребитель 5 уровня (Германия)

Знаменитый, самый быстрый самолет-рекордсмен 1930-х годов, с испарительной системой охлаждения.
Вооружение: 1×7,92-мм мотор-пулемет MG-17, 2×7,92-мм синхронных пулемёта MG-17

Bell XFL-1 Airabonita. -премиумный истребитель 5 уровня, США

Флотская версия, разрабатываемая параллельно знаменитой Аэрокобре. Не пошел в серийное производство

Вооружение 2×7,62-мм пулемёт Browning, 1×37-мм мотор-пушка Т9.
Curtiss P-40 М-105- премиумный самолет 5 уровня, СССР

Очень интернациональный самолет. Американский истребитель, с советским мотором конструкции Климова, который в свою очередь, является развитием французского двигателя Hispano-Suiza 12Y.
Вооружение:6×0.50 cal. (12,7-мм) крыльевых пулемётов М2,, 2 пусковых установки по 2 реактивных снаряда РС-82 под крыльями.

admin

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 mir-samoletov. Все права защищены

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru