Гайд по Curtiss P-40 Warhawk

Гайд по Curtiss P-40 Warhawk

Начать рекомендую именно с улучшения конструкции, 6 пулеметов определенно лучше чем 4 🙂
Потом оба двигателя. А ракетами рекомендую заняться в самом конце, их использование требует определенной сноровки, но об этом позже.
Различия между топовым и стоковым состоянием у данного самолета если честно не очень велики, тактика не меняется в зависимости от состояния.

Ракеты на самолет все таки рекомендую ставить, пользы они приносят много, а весят не слишком, хотя конечно можете обойтись и без них, получив небольшую прибавку к скорости и маневренности.

Разбор тактики и ЛТХ

Ну, что я могу сказать за Р-40 — посвежел, похорошел, но все еще не настолько чтобы стать няшей.
Скороподъемность вполне на уровне одноклассников, высоту берет бодро. Оптимальный угол при наборе с форсажем 40 градусов к горизонту, нормальное кабрирование 5-7 градусов. Динамика набора скорости на высоте в норме, пикирует устойчиво — ровно до того момента пока не открываешь огонь.

Действительно, самолет обладает скороподьемностью вполне на уровне одноклассников, ну кроме He100, конечно.

Отдельно касаемо пикирования, самолет в пикировании достигает огромных скоростей, но любители бум зума столкнуться с серьезными проблемами, малая дальность эффективной стрельбы и медленный выход из пикирования.
Однако скорость в пикировании можно набрать огромную, и этим можно пользоваться, если уж нас сел на хвост слишком маневренный противник

бум-зум, он же пике-горка — Эффективная атака выглядит следующим образом: превышение над противником, выбор цели, пикирование с высокой скоростью на цель, прицеливание, открытие огня, цель разваливается (еще не успев понять, что же, собственно, произошло), вывод из пикирования и отрыв

 

Сильно водит при стрельбе, на любых скоростных режимах — потому только короткие очереди, только хардкор. Инерционный момент незначителен, но просадку при выводе из пикирования дает существенную, причем чем ниже скорость на выводе тем сильней просадка.

Насчет стрельбы мы во мнениях так и не сошлись, на мой взгляд длинные очереди тоже можно использовать, точность он сохраняет вполне приемлимую, опять таки, пулеметы 12,7мм, это все таки не 37мм орудие. Потеря устойчивости относительно невелика.

Цитата
Виражит плавно, не теряет скорости, хорошо слушается руля направления, удобно вести огонь в вираже при «подсечке» на малой дистанции. Хорошо дает крен, сильно теряет скорость в змейке, ножницы для Р-40 — эффективный оборонительный прием. Очень эффективны закрылки, просто дьявольски эффективны — но очень сильно убивают скорость. Вираж на закрылках для него уже сам по себе отличный оборонительный маневр. Динамика набора скорости на малой высоте неудовлетворительна.

Ножницы распостраненный прием защиты с последующей вероятной контратакой. Главная цель приема состоит в том, что частой сменой направления движения самолета во-первых вы не даете сопернику произвести прицеливание, во-вторых создать искуственое торможение не потерей скорости, а увеличением времени прохождения прямолинейного участка за счет движения «змейкой», в третьих — пропустить вперед себя зазевавшегося атакующего и превратить его в преследуемого.

Да, касательно горизонтальных виражей, тут он действительно вполне неплох, опять таки крыльевое вооружение, дает довольно таки большую площадь покрытия, что является большим преимуществом в догфайте. Но в то же время, есть машины куда более маневренные чем мы, это прежде всего техника страны восходящего солнца, да и ишаки, на этом уровне дают о себе знать. И вот с этими машинами крайне не рекомендуется вступаться в маневренные бой. Вообще старайтесь не вступать в маневренный бой, с более маневренным противником, это путь к проигрышу.

В свечке очень быстро теряет скорость, хаммерхед плох на любой скорости, с закрылками так и вовсе убийственен. Петлю хорошо делает только при высокой скорости входа и то с форсажем. Горку делает плохо. Сплит — нормально, крен дает даже на низких скоростях. Бой на горизонтали категорически противопоказан.На скорости ниже 320 км/ч — бревно, палец прочь от закрылок — убьешься нафиг. Если скорость ниже 320, высота менее 500 и закончился форсаж — все, заказывай поминальную, ты уже фраг. На Р-40 жизненно необходимо иметь либо запас скорости, либо запас высоты, либо остывший движок — а лучше все вместе. Форсаж давать рекомендую короткими импульсами для разгона. В вираже — сперва закрылки потом форсаж. В вертикали — сперва форсаж потом закрылки. И никогда — вместе, закрылки все равно убьют весь прирост мощности.

Касательно использования форсажа стоит сказать отдельно, длительность нашего форсажа — 20сек.
И использовать его рекомендую именно для набора высоты. Прирост скорости горизонтального полета, на высотах ниже 1000м настолько мизерный, что включать форсаж в надежде оторваться от противника, за счет скорости просто бессмысленно.
Надо сказать, что поведение самолета на виражах сильно зависит от того, на какой высоте он находится, если на высоте 500м, он не может не маневрировать, ни набирать скорость, то на высоте 1500м, он преображается, и вполне неплохо все это начинает делать.
Так что всегда актуальный совет, экономьте энергию, восстановить ее куда тяжелее, чем потратить!
Нет энергии — самолет легкий фраг.

Читайте также  Гайд по Кюсю J7W1

На малых высотах не рекомендую увлекаться вертикальными виражами, шансы встретиться с землей крайне высоки.

Вооружение достаточно точное, очень мощное для своего уровня. Эффективная дальность ведения огня — 400 метров, короткими очередями, чем меньше дистанция тем большей продолжительности можно давать очередь. На 100 метрах можно зажимать гашетку и поливать как из лейки ^___^ Благо стволы перегреваются медленно и достаточно быстро остывают.

Пулеметы отличаются точностью и как бы это странно не звучало — стабильностью наносимого урона, если кто попал в наш прицел, целым не уйдет гарантированно. Рекомендуемая дальность боя не более 500м. Точка упреждения на нем достаточно точна, что отдельно радует.

Если есть возможность сесть на хвост какому либо истребителю, пользуйтесь ей! Перед тем как открывать огонь, постарайтесь максимально выровнять свой самолет относительно противника, крыльевое вооружение диктует свои правила, разлет идет по большей площади, но если сесть на хвост грамотно, точная очередь располовинит противника за пару секунд.

Старайтесь не садиться на хвост штурмовикам, если только вы не собираетесь сбивать его ракетой, пулеметным вооружением штурмовик вы из такого положения будете ковырять довольно долго, все таки процент попадания из такого положения ниже, чем если заходить на них сверху или снизу, а броня у «Илов» весьма на уровне, да и Михалыч обычно не спит и может нанести вам ощутимые повреждения.

Ракеты не тестил, в ракеты я не могу, не люблю и не умею. Такие дела.

Вот касательно ракет следует поговорить отдельно, потому переходим к следующему пункту.

Ракетное вооружение:
Ракеты на данном самолете — великолепны 6х4,5«m8, урон 500 единиц, радиус сплеша — 40м, при весе в 17кг!
Попасть по штурмовику, сев ему на хвост, задача не невыполнимая.Особенно, если вы уделите время полетам в тренировочной комнате.
Либо если ваши летные навыки уж совсем не впечатляют, данными ракетами, вполне можно уничтожать орудия ПВО, главное помните, что заниматься этим стоит тогда, и только тогда, когда есть шансы проиграть по преимуществу, а оставшиеся самолеты противника исчезли в неизвестном направлении. Все таки р-40 прежде всего — истребитель.

Читайте также  Гайд по созданию камуфляжей для World of Warplanes

Подбивание итогов:
Целью данного гайда не является рассказать, что р-40 — лучший самолет в игре. Целью данного гайда является, показать новичкам, что этот самолет обладает своими сильными и слабыми сторонами, а не является однозначно плохим, как принято считать, играть на нем действительно сложнее, чем на одноклассниках, но мальчиком для битья он уж точно не является. Так что не отчаивайтесь 🙂

пара советов напоследок:
1)Играть в звене на нем куда как комфортнее, если кто то будет снимать с нашего хвоста противником, наша жизнь станет куда как проще.
2)Ходить на нем в лобовые атаки на ЛИ, очень даже рекомендуется, главное избегать огневого контакта до сближения с противником на 400-500м, а дальше 6 пулеметов сделают свое дело.
3)Постарайтесь работать именно в поддержке других самолетов, снимать зазевавшегося противника с чужого хвоста, для нас довольно просто, за счет высокой точности и большой плотности огня.

Автор: alopexich

admin

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 mir-samoletov. Все права защищены

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru