(по дефолту настроен для джойстика ThrustMaster 16000M)
Теперь можете спокойно менять руками (через блокнот) параметры конфига недоступные из настроек управления в клиенте, такие как:
-Ускорение чувствительности (название возможно не верное, но смысл похож)
<SENSITIVITY_X> 0.2500000 </SENSITIVITY_X>
<SENSITIVITY_Y> 0.2500000 </SENSITIVITY_Y>
<SENSITIVITY_Z> 0.450000 </SENSITIVITY_Z>
а так же параметры:
-Название для обозначения этого параметра я так и не подобрал.
Попробуйте выставлять разные значения отличные от моего до 1.000000
<ROLL_SIGNIFICANT>
<VERTICAL_SIGNIFICANT>
<FORCE_SIGNIFICANT>
<FORCE_AND_FLAPS_SIGNIFICANT>
<HORIZONTAL_SIGNIFICANT>
-Так же не много о кривых и параметре 100
По моим наблюдениям количество точек (строк) и значение в pointCount и в графике кривых теперь сильно влияет на чувствительность управления. Поэтому, увеличил их до 1024 на осях X и Y, на Z поставил 256.
Как это все установить и что бы работало без глюков и без сброса уже настроенных параметров на дефолт.
Установщик установит в клиент два одинаковых конфига в папки \input_mapping\ и в папку \input_mapping\defaults\.
— От вас потребуется только вручную удалить старый joystick.xml файл из папки AppData расположенный по пути c:\Users\Admin\AppData\Roaming\wargaming.net\ ( * где Admin имя вашей учетной записи в системе). Лично я сразу руками устанавливал файл конфига с заменой, из папки с модом в папку AppData до запуска клиента.
Чтобы увидеть папку AppData надо включить отображение скрытых системных файлов и папок!
— Запускаете клиент и в настройках управления джойстиком перенастраиваете оси и кнопки под свой джойстик, сохраняете параметры.
— Теперь в папке AppData вы получили оригинальный дефолтный файл с вашими настроенными кнопками и осями и инициализацией (ID) именно вашего джоя.
Копию его сохраните в архив, вдруг еще пригодится если допустите ошибку при редактировании, то всегда сможете откатить на свой дефолт во всех трех папках.
— Если захотите заменить кривые и изменить мои настройки параметров SENSITIVITY_X, SENSITIVITY_Y, SENSITIVITY_Z и SIGNIFICANT.
Открываете блокнотом файл joystick.xml который лежит в AppData, изменяете, сохраняете и потом ОБЯЗАТЕЛЬНО копируете в папки \input_mapping\ и \input_mapping\defaults\ в клиенте игры.