Гайд по Messerschmitt Bf.110E

Гайд по Messerschmitt Bf.110E

Bf 110Е — самолет, от игры на котором получаешь настоящее удовольствие.
В общем то, в игре множество модификаций данного самолета поделено на 2 уровня 4,5, по факту на пятом уровне у нас он составляет различные модификации от Bf110D до Bf110F.
От своего предшественника по ветке как по тактике использования, так и по общим ощущениям он отличается мало, поэтому долгого и мучительного привыкания не будет.
Но в отличие от предшественника в топовом состоянии мы обладаем очень точными орудиями, а потому охота на самолеты противника становиться куда проще и приятнее.

В игре довольно таки распространена секта, исповедующая теорию, что тяжелые истребители = штурмовики, когда вы встретите подобного человека, рекомендую плюнуть ему в лицо. Столь точные пулеметы даются нам не для того, чтобы уничтожать наземные цели, с которыми способны справиться и более косые штурмовики, наша цель прежде всего чужие тушки. Поэтому сразу после сброса бомб (если представляется удобный случай, а он представляется почти всегда, то и до), нам нужно обращать свое внимание на противника.
Различия стокового состояния от топового я указывать не буду, поскольку тактика игры все равно остается той же и различия в целом не очень велики, просто в топовом состоянии он становиться лучше по всем характеристикам
Во всех состояниях мы обладаем следующим вооружением:
2 Х 20-мм пушки и 4 Х 7,62-мм пулемета в носу, 7,62-мм в корме
Возлагать особых надежд на Ганса не следует, он довольно ленив, реальную опасность он представляет лишь для противников, у которых осталось 10хп и ниже.
Все наше вооружение установлено в корпусе, что позволяет нам сохранять отличную точность, даже при затяжных очередях.
Главными преимуществами самолета перед другими машинами 5 уровня являются его

  • -скорость
  • -скороподьемность
  • -долгий форсаж
  • -отличное курсовое вооружение.

Главным и единственным минусом является слабая маневренность.
Ну что ж, попробуем разобраться, как мы должны строить тактику чтобы нивелировать наши слабости, за счет сильных сторон.

Рекомендованное поведение в начале боя:
В начале боя рекомендую, не используя форсаж (попользоваться, всегда успеем) заняться набором высоты, оптимальная высота в начале боя от 1500 до 1800 метров, в это время и на этой высоте, нам будут встречаться летящие в лоб самолеты противника, и тут главное помнить, что встретить в лобовой атаке истребитель противника, это для нас дар небес, не воспользоваться которым – непростительная небрежность. Если самолетов несколько, рекомендую вышибать первыми те, которые способны долго трепать нервы союзникам, прежде всего это и-16 и «зеро», которые благодаря маневренности часто становятся серьезной проблемой, для союзников. Из за своего малого количества очков прочности, они лопаются крайне быстро, а наши топовые орудия, позволяют достаточно уверенно начинать их поражать уже с 700м. Помните, лопнувший в самом начале боя ишак, это сбереженные в будущем нервы!

полезный совет, рекомендую разнести группы вооружения на разные кнопки, на расстоянии в 700метров работайте только топовыми пулеметами, при сближении до 250-300, смело включайте в работу 7,62

Так или иначе, осознайте ценность первого лобового столкновения, для нашего самолета, это великолепный шанс вышибить одного из противников, уже в самом начале боя! Никогда не упускайте это возможность, даже если вы из сектантов фарма наземки.

Читайте также  Гайд по Curtiss P-40 Warhawk

Бомбовое вооружение на Bf 110E:
Отдельно хочется коснуться бомбового вооружения на данном самолете, потому что на выбор нам дается три варианта SC50, SC250 и SC500, что же выбрать?

Выбор большей части игроков однозначен — SC500, как же, чем мощнее, тем лучше!
Вобщем они сильно напоминают поведением орков из вселенной Вархаммер 🙂
Однако давайте разберемся, а нужна ли нам такая мощь?
Урон SC250 – 5000, SC500 – 10000, тогда как максимальное количество прочности у стандартной наземной цели, даже если нас закинуло к 7 уровням – 900, так что для такой мощи у нас просто нет целей. Эффективно уничтожать наземные цели мы можем и с помощью SC50.
Многие скажут, «Кто же использует бомбы против наземных целей? Ведь они используются для уничтожения противников севших на 6 часов, а там бомбы с большим радиусом поражения нужнее!»
Отвечаю.

Тактика боя:
Дело в том, что Bf110E просто напросто обладает наибольшей скоростью на своем уровне, это не медлительный штурмовик. И наш форсаж длится ~35 секунд, поэтому наше противостояние с маневренным противником выглядит так, мы сходимся в лоб, если противник сообразителен, и понимает, что в лобовой атаке он может только стать героем, он уходит вниз, чтобы развернуться и сесть нам на хвост, разворачивается, а…Нас нет! Мы успели уйти на форсаже уже метров на 700, выйдя из эффективной дальности поражения, и догнать нас крайне затруднительно, когда разрыв в расстоянии достигает ~1500м мы разворачиваемся и снова идем в лобовую атаку на противника. Повторять N раз, до уничтожения всех вражеских сил. Таким образом, на данном самолете мы нечасто попадаем в ситуации, когда от противника нам нужно избавляться с помощью бомб, потому их можно смело тратить на наземные цели, а из наземных целей лучше выбивать орудия ПВО, а для них нам более чем достаточно SC50, они значительно меньше перегружают самолет, чем более мощное бомбовое вооружение. Хотя, конечно, окончательное решение за вами.

Читайте также  Казуальный гайд по штурмовикам Часть VI - Заметки по прокачиваемым самолётам

В бою, когда вы находитесь в низу списка, т.е. когда в топе 7 уровни будьте особенно аккуратны, первому лобовому столкновению стоит уделить еще больше внимания, тут уже будут самолеты ничуть не уступающие вам в скорости, но превосходящие вас в маневренности, однако наше вооружение еще неплохо играет, так что в лобовую атаку еще можно пойти, но тут уже не будет гарантии победы, стоит уделить больше внимания самым медленным и слабоманевренным целям, особенно вражеским штурмовикам, сберечь свои наземные цели — не менее важная задача, чем уничтожить вражеские, даже более важная.

Бум зум:
Bf 110Е как нельзя лучше подходит для данной тактики. Что из себя представляет бум зум? Для этого предоставлю копипасту от вирпилов.
«Один хороший вирпил сказал, что в идеале сбивать противника надо так, чтобы он вообще не понял, что произошло, и кто его сбил. Такого эффекта можно добиться, применяя тактику БУМ-ЗУМ.
Бум-зум можно перевести, как ударил-убежал. Любой уважающий себя пилот с большим удовольствием расскажет вам, как и что надо делать при бум-зуме, но правильно и эффективно умеют это делать считанные единицы.
Эта тактика достойная особого внимания, потому как использовалась многими немецкими и русскими асами. Суть её в следующем. Имея громадное приемущество в высоте по сравнению с обнаруженным противником пикируем на него сзади и разогнавшись до предела, атакуем с задней полусферы. Противник нас, как правило, не видит вследствии нашего большого превышения и быстрой атаки на него. Он летит прямо и не маневрирует. Целимся в неманеврирующего противника (он же нас не видит), стреляем. После атаки, имея запас скорости, плавно уходим вверх под углом градусов 30-35. Дальше просто выходим из зоны видимости противника плавным климбом в свою сторону или в сторону солнца. И сваливаем подальше от этого места. Мы не вступаем с ним в бой, а убегаем от противника, независимо от результата стрельбы по нему.

Читайте также  Гайд по Bell FL-1 Airabonita

Вот как описывает классический бум-зум Хартман: «Я никогда не придавал большого значения воздушному бою. Я старался не ввязываться в воздушные бои с русскими. Моей тактикой была внезапность. Подняться выше, если это возможно, зайти со стороны солнца… девяносто процентов моих атак были внезапными. Если я сбивал один самолет, я выходил из боя, делал перерыв и вновь наблюдал за ситуацией. Поиск противника зависел от того, где шла борьба на земле, и от визуального обнаружения целей. Наземные станции сообщали нам по радио о позиции противника, давая координаты по карте. Поэтому мы могли искать в нужном направлении и выбирать наилучшую высоту для атаки. Если я патрулировал, то предпочитал атаку на полной скорости со стороны солнца снизу, потому что вы можете заметить противника очень далеко на фоне покрытого облаками неба. Тот пилот, который увидит другого первым, уже наполовину одержал победу»»

Иными словами, видим внизу противника, который не обращает на нас внимания, выходим на параллельный к нему курс и пикируем, с нашим вооружением, мы способны уничтожить любой вражеский самолет за мгновения, после чего сразу уходим вверх, пользуясь накопленной скоростью, которая у нас в пикировании доходит и до 650км/ч.

полезный совет: не забывайте, что в игре облака могут нас маскировать, так что при выборе тактики бум зума разумным ходом до атаки будет пользоваться этой возможностью

Что делать нельзя?
Если не желаете стать легким фрагом, не стоит делать следующие вещи

  • 1) Ни в коем случае не вступайте в маневренный бой с легкими истребителями, в данных условиях вы всегда им проиграете.
  • 2) Броней штурмовика вы не обладаете, потому уничтожение наземных целей на бреющем полете дорого вам обойдется, ведите бомбардировку с высоты от 1000м.
  • 3) В принципе по возможности сохраняйте высоту, высота залог нашего здоровья, спикировать всегда успеем.

Автор: alopexich

admin

Обсуждение закрыто.